Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые родители детей, посещающих логопункт МБДОУ №119!



Уважаемые родители детей, посещающих логопункт МБДОУ №119!

 

Мы с Вами продолжаем готовиться к школе дистанционно. Это задание для всех детей группы на неделю с 28 апреля  по 11мая (с учетом выходных дней). Индивидуальные задания по коррекции звукопроизношения будут представлены дополнительно в контакте каждой группы. Вы можете, при возникновении вопросов, обратиться к логопеду за консультацией (выйти в Viber по тел. 8-909-554-88-30). Напоминаю Вам, что речевые занятия с детьми необходимо выполнять ежедневно, по 10-15 минут у зеркала. Начинаем занятия с артикуляционной гимнастики, развивающих упражнений, затем выполняем задания на автоматизацию звуков. Если вы не выполнили предыдущие задания, прошу Вас их сделать с детьми обязательно.

 

 

1. Артикуляционная гимнастика (на первой странице тетради).

 

2. Развитие фонематического  восприятия (согласные п-б).

          

 

 

3. Развитие зрительного внимания и памяти

 

          1.Игра «Что изменилось?» выкладываются 6-7 игрушек (предметов)

              в   определенном порядке, затем меняют их порядок.

 

          2.Игра «Чего не стало?» аналогично игре1, но убирают одну из

             игрушек (предметов).

 

              

 

 

4. Работа по звуко – буквенному анализу (каждый может выполнять на проблемный звук у ребенка)

1. Выделение звука на фоне слога Совершенствование слухового внимания путем реагирования ребенком лишь на заданный звук. Реакциями детей могут быть разнообразные действия: подъем руки, хлопок в ладоши, указание на соответствующую букву и т.д. Особое внимание следует уделить смешиваемым звукам (п-б,т-д,с-з,к-г,в-ф.ш-ж).
2. Выделение звука на фоне слова Совершенствование слухового внимания путем реагирования лишь на заданный звук. Реакциями детей могут быть разнообразные действия: подъем руки, хлопок в ладоши, указание на соответствующую букву и т.д. Сложным и особо значимым в данном случае вариантом операции является анализ ряда слов со смешиваемыми звуками.
3. Составление слов из заданной последовательности звуков (фонематический синтез) Родители в должной последовательности раздельно произносит звуки, ребенок составляет из них слова. Например: к - а –ш- а (каша).
4. Составление слов и определение пропущенного звука (фонематический синтез) Родители произносят слово, но при этом пропускают один из звуков. Ребенок определяет пропущенный звук и называет нужное слово. Например: ру_а (рука) и т.д.

Домашнее практическое задание на неделю.

Повторяем:читаем ирассказываем сказку. Нарисовать любых героев сказки или делаем поделку из бумаги.

 

              

 

 

 

С уважением, ваш логопед Анна Федоровна. 02.05.20.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.