|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема: «Животный мир морей, океанов, озер и рек»Лексическая тема: «Животный мир морей, океанов, озер и рек» Игры и упражнения:
«Сколько рыб мы увидали..» Мы видали много рыб – не одного дельфина, а …. не одного кальмара, а….. не одну акулу, а…. не одну медузу, а… и т.д « Жадина»с мячом -ерш – мой - сом -….. - щуки -…. - медуза -… - пескарь -.. - карась -… - плотва -…. - дельфины-… - мурена -…. – чешуя -….. - черепаха -…. – осьминог-…. – крабы -…. - плавник -……. – хвост -….. - звезды -…. и т.д. «У рыбы – у рыбки» - у рыбы хвост, а у рыбки хвостик - у рыбы зубы, а у рыбки.. - у рыбы плавники, а у рыбки… - у рыбы глаза, а у рыбки.. - у рыбы рот, а у рыбки… - у рыбы брюхо, а у рыбки… - у рыбы спина, а у рыбки…
«Поймай словечко»хлопать на слова, относящиеся к обитателям в воды. - рыбы – кошки – слон – карась – щука – водоросли – река – собака – лес – дельфин – дерево – трава – акула – осьминог – море – цветы – жираф – черепаха – кит – медуза и.т.д
3. Развитие зрительного восприятия «Найди тень»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|