|
|||
Тема: Жизнь земноводных веснойТема: Жизнь земноводных весной Прочитаем шутку. О ком в ней говорится? На водоёме Чьи там крики у пруда? – Квасу, квасу нам сюда! Квасу, квасу, простокваши, Надоела нам вода! И. Токмакова. (Лягушки) Сегодня мы будем говорить и лягушках и жабах. Открой учебник на стр. 83, прочитай текст. Затем посмотри видео по данной теме и ответь на вопросы письменно в тетради: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11208961919063900729&from=tabbar&text=%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+1+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80 1) Лягушки и жабы – это…? ( вставь пропущенное слово) 2) Могут ли земноводные жить без воды? Рассмотри схему «Развитие лягушки» на стр. 84. На кого больше похож головастик: на взрослую лягушку или на рыбку? Нарисуй схему в тетради. Восстанови последовательность изображений
Сделаем вывод: жизнь земноводных проходит как в воде, так и на суше. Головастики развиваются в воде, а взрослые лягушки бо۠льшую часть времени проводят на суше. Запиши вывод в тетрадь.
|
|||
|