Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                      «БОРСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»            

Утверждаю

заместитель директора

ГАПОУ ЛО «БАПТ»                      

_________ Н.Н. Кобзев

БИЛЕТ № 1

Специальность 35.02.07 Механизация сельского хозяйства. 

МДК.01.01. « Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей, оборудования животноводческих ферм и сельскохозяйственных машин»

Вопрос 1   Основные части грузового автомобиля и их назначение.
Ответы: Кузов, шасси, двигатель, сцепление.
  Кузов, шасси, двигатель
  Кузов, шасси, двигатель, движитель .
 Вопрос 2   Устройство рулевого управления ГАЗ-53.
Ответы: Рулевое управление автомобиля ГАЗ-53 состоит из рулевого механизма с валом руля и рулевым колесом, рулевых тяг и рычагов. Рулевой механизм, состоящий из глобоидального червяка и трехгребневого ролика, смонтирован в чугунном картере и крепится к левому лонжерону рамы
  Рулевое управление автомобиля ГАЗ-53 состоит из рулевого механизма с валом руля и рулевым колесом, рулевых тяг и рычагов. Рулевой механизм, состоящий из рейки, смонтирован в чугунном картере и крепится к левому лонжерону рамы
  Рулевое управление автомобиля ГАЗ-53 состоит из рулевого механизма с валом руля и рулевым колесом, рулевых тяг и рычагов. Рулевой механизм, состоящий из глобоидального червяка и трехгребневого ролика, смонтирован в чугунном картере и крепится к правому лонжерону рамы
Вопрос 3   Источники электрической энергии в автомобиле.
Ответы: Аккумуляторная батарея, генератор, стартер.
  Аккумуляторная батарея, стартер.
  Аккумуляторная батарея, генератор.
Вопрос 4   Основные узлы трансмиссии автомобиля. Назначение тансмиссии.
Ответы: Сцепление; коробка передач; карданная передача; главная передача; дифференциал; полуоси. Назначение: передавать крутящий момент от двигателя к ведущим ко­лесам и изменять его по величине и направлению, а также распределять крутящий момент в определенном соотношении между ведущими колесами.
  Карданная передача; главная передача; дифференциал; полуоси. Назначение: передавать крутящий момент от двигателя к ведущим колесам и изменять его по величине и направлению, а также распределять крутящий момент в определенном соотношении между ведущими колесами.
  Сцепление; карданная передача; главная передача;; полуоси. Назначение: передавать крутящий момент от двигателя к ведущим колесам и изменять его по величине и направлению, а также распределять крутящий момент в определенном соотношении между ведущими колесами.
Вопрос 5   Общее устройство тормозной системы с пневматическим приводом.
Ответы: Пневматический привод колесных тормозов состоит из тормозного крана, приводимого в действие педалью, тормозных камер, регулятора давления, предохранительного клапана и трубопроводов с гибкими шлангами. Привод тормозов колес осуществляется непосредственно тормозными камерами с помощью сжатого воздуха, запас которого содержится в воздушных баллонах.
  Пневматический привод колесных тормозов состоит из компрессора, воздушного баллона, манометра, тормозного крана, приводимого в действие педалью, трубопроводов с гибкими шлангами. Привод тормозов колес осуществляется непосредственно тормозными камерами с помощью сжатого воздуха, запас которого содержится в воздушных баллонах.
  Пневматический привод колесных тормозов состоит из компрессора, воздушного баллона, манометра, тормозного крана, приводимого в действие педалью, тормозных камер, регулятора давления, предохранительного клапана и трубопроводов с гибкими шлангами. Привод тормозов колес осуществляется непосредственно тормозными камерами с помощью сжатого воздуха, запас которого содержится в воздушных баллонах.

 

 

 Преподаватель ____________/Смирнов Д.В./

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.