ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«БОРСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
Утверждаю
заместитель директора
ГАПОУ ЛО «БАПТ»
_________ Н.Н. Кобзев
БИЛЕТ № 1
Специальность 35.02.07 Механизация сельского хозяйства.
МДК.01.01. « Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей, оборудования животноводческих ферм и сельскохозяйственных машин»
Вопрос 1
|
| Основные части грузового автомобиля и их назначение.
| Ответы:
|
| Кузов, шасси, двигатель, сцепление.
|
|
| Кузов, шасси, двигатель
|
|
| Кузов, шасси, двигатель, движитель .
| Вопрос 2
| | Устройство рулевого управления ГАЗ-53.
| Ответы:
|
| Рулевое управление автомобиля ГАЗ-53 состоит из рулевого механизма с валом руля и рулевым колесом, рулевых тяг и рычагов. Рулевой механизм, состоящий из глобоидального червяка и трехгребневого ролика, смонтирован в чугунном картере и крепится к левому лонжерону рамы
|
|
| Рулевое управление автомобиля ГАЗ-53 состоит из рулевого механизма с валом руля и рулевым колесом, рулевых тяг и рычагов. Рулевой механизм, состоящий из рейки, смонтирован в чугунном картере и крепится к левому лонжерону рамы
|
|
| Рулевое управление автомобиля ГАЗ-53 состоит из рулевого механизма с валом руля и рулевым колесом, рулевых тяг и рычагов. Рулевой механизм, состоящий из глобоидального червяка и трехгребневого ролика, смонтирован в чугунном картере и крепится к правому лонжерону рамы
| Вопрос 3
| | Источники электрической энергии в автомобиле.
| Ответы:
|
| Аккумуляторная батарея, генератор, стартер.
|
|
| Аккумуляторная батарея, стартер.
|
|
| Аккумуляторная батарея, генератор.
| Вопрос 4
| | Основные узлы трансмиссии автомобиля. Назначение тансмиссии.
| Ответы:
|
| Сцепление; коробка передач; карданная передача; главная передача; дифференциал; полуоси. Назначение: передавать крутящий момент от двигателя к ведущим колесам и изменять его по величине и направлению, а также распределять крутящий момент в определенном соотношении между ведущими колесами.
|
|
| Карданная передача; главная передача; дифференциал; полуоси. Назначение: передавать крутящий момент от двигателя к ведущим колесам и изменять его по величине и направлению, а также распределять крутящий момент в определенном соотношении между ведущими колесами.
|
|
| Сцепление; карданная передача; главная передача;; полуоси. Назначение: передавать крутящий момент от двигателя к ведущим колесам и изменять его по величине и направлению, а также распределять крутящий момент в определенном соотношении между ведущими колесами.
| Вопрос 5
| | Общее устройство тормозной системы с пневматическим приводом.
| Ответы:
|
| Пневматический привод колесных тормозов состоит из тормозного крана, приводимого в действие педалью, тормозных камер, регулятора давления, предохранительного клапана и трубопроводов с гибкими шлангами. Привод тормозов колес осуществляется непосредственно тормозными камерами с помощью сжатого воздуха, запас которого содержится в воздушных баллонах.
|
|
| Пневматический привод колесных тормозов состоит из компрессора, воздушного баллона, манометра, тормозного крана, приводимого в действие педалью, трубопроводов с гибкими шлангами. Привод тормозов колес осуществляется непосредственно тормозными камерами с помощью сжатого воздуха, запас которого содержится в воздушных баллонах.
|
|
| Пневматический привод колесных тормозов состоит из компрессора, воздушного баллона, манометра, тормозного крана, приводимого в действие педалью, тормозных камер, регулятора давления, предохранительного клапана и трубопроводов с гибкими шлангами. Привод тормозов колес осуществляется непосредственно тормозными камерами с помощью сжатого воздуха, запас которого содержится в воздушных баллонах.
|
Преподаватель ____________/Смирнов Д.В./
|