|
|||
День рождения школыСтр 1 из 2Следующая ⇒ День рождения школы (Звучат фанфары, появляется ведущий) Ведущий:(читает) «Мы живем в прекрасном южном городе. Наш город молодой, ему всего лишь чуть больше 200 лет…» Это фрагмент сочинения на тему: «Город, в котором мы живем». Я не случайно зачитал именно эту фразу, «…город молодой – ему чуть больше 200 лет…» Хотя о человеке, которому, предположим, за 60, говорят: «Он в возрасте»; а за 70 – «старенький», ну а за 80… Неправда ли, несколько странно получается: 60 человеку много, а городу 200 мало. Наверное, правду говорят, что все познается в сравнении. Если сравнить, предположим, Киев, которому более 1500 лет и Одессу, то Одесса конечно молодой город. А если сравнить ученика 3 класса, которому 9 лет и умудренного сединой старца. Так вот в таком разговоре важно, о чем мы собираемся говорить: о людях, о городах, о деревьях, о животных… Еще Эрнест Хемингуэй говорил, что все в жизни относительно. В нашем случае относительность двояка. Берем такое понятие как школа. Так вот для обычной школы 9 лет – это срок незначительный, это как для Киева – 200 лет. Но если взять школу частную, то в условиях конкуренции, соперничества, 9 лет – это довольно таки заметный возраст. Но я хочу запутать вас еще больше. Есть такой городок на Днепропетровщине – Верхнеднепровск, ему почти 250 лет, а его даже на Украине знают не многие. А есть Одесса, которой чуть больше 200 и ее знает весь мир. Так вот возраст нередко играет второстепенную роль. Зачастую слава приходит, вследствие каких не будь деяний, поступков, дел. Люди начинают любить и уважать за открытое, распахнутое доброе сердце, за какие-то положительные качества. И сегодня мы вместе с вами выясним, чем же прекрасна школа-комплекс «Интеллект». За какие деяния одесситы знают нас. За какие поступки любят. За какие качества любят школу ученики и их родители, за что уважают учителя школу-комплекс «Интеллект» Звучит песня «Марш «Интеллекта»; Дом – еще ни школа, ни дворец Не зодчий был его творец И чтоб не обратился в тлен Пространства замкнутого плен Его возможно оживишь И душу вечную вселишь И счастливы все будут в нем Тогда лишь это будет дом. Здесь вижу все его приметы, Где юмор знаньям не помеха, Где мой уют и мой успех, Где добрая учителя улыбка … Здесь поселились шутки, смех, Здесь прочно все в сем мире зыбком. В прошлом году во время празднования Дня рождения школы мы создавали некий виртуальный каркас нашей школы. Сегодня, пришло время вдохнуть, в сей виртуальный проект жизнь, вложить в него частичку своего тепла. Мы постараемся сегодня построить нашу виртуальную школу: кирпичик за кирпичиком, кирпичик за кирпичиком. (Слово предоставляется директору школы. В финале своего выступления директор «закладывает фундамент», после чего учителя исполняют песню «Интеллект» - чародей» Далее следует «закладка кирпичей) 1 кирпич – «МУДРОСТЬ»Ну что же фундамент заложен – конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя, которые передают вам все свои знания и умения, всю свою мудрость. Невозможно ни одному учреждению, предприятию, а тем более, школе без такого емкого философского понятия, как мудрость. И конечно же первый кирпичик в нашей стене будет МУДРОСТЬ. (Включается фонограмма 11 класса. В финале один 11классник берет кирпич «Мудрости» вешает его на каркас здания)
|
|||
|