|
|||
Сцена -1. вторая часть сцены 12
Контрольная работа "Действие.Событие.Задача"Чурилина Ася. Действие-бесконечный единый психофизический процесс жизни(настоящее) Событие - завершенное,исчерпанное,достигшее цели действие(прошлое) Задача-потенциальное действие,направленное на достижение цели(будущее) Конфликт-столкновение интересов ,противодействие людей с элементом борьбы,развивающее сценическое действие. Основным конфликтом моего персонажа является борьба за "прозрение" Эвертона. Предмет конфликта - Эвертон. Исходным событием моего персонажа является - появление Моники в доме. Главным событием моего персонажа является-Эветрон начинает пыться видеть меня. Финальным событием моего персонажа является-"Прозрение" Эвертона Сквозное действие - задача Эвертон увидеть "другое". Сверх задача моего персонажа - "показаться Эвертону" А зачем все это нужно девочкам? Сцена -1 Событие - приход Эвертона в комнату(Каждое появление эвертона в пьесе ,каждый раз становится событием для девочек;вступление в новый контакт с обитателеи дома) Действие - наблюдение за диалогом. Задача определяет действие!! Задача -Спряться от Эвертона,слиться со стеной. Сцена - 3 Событие-Приход в кабинет Эвертона. Действие-Подглядывание за эвертоном. Вот опять, как действие связано с задачей?.. Задача-Спряться от Эвертона,убежать. Сцена 7 Событие - приход Эвертона. Действие-дразнить ,играть с Эвертоном,действие ,направленное на то,чтобы Эвертонувидел нас. Задача-Все сделать для того,чтобы Эвертонпрозрел. В какой момент появилась другая цель, поменялась задача, от какого события?.. Сцена 9 событие- приход Моники действие - игра задача-Успокоить Монику после общения с Глэдис. сцена 10 событие-приход Эвертона действие - защита моники от нападеий Гриббин и распроссов Эвертона. Задача-поскорее сбежать из комнаты. вторая часть сцены 12 событие-разговор Эвертона и Моники о нас. Школа действие- наблюдение за диалогом Эвертона и Моники. Ну где же действие-то…. Набюлюдаю зачем? Задача - быть с Эвертономпосле отъезда Моники.
|
|||
|