|
|||
Дидактическая игра «Автоматизация звука Р с Рыжиком»Дидактическая игра «Автоматизация звука Р с Рыжиком» Логопедическая игра для дошкольников Автор: Горбунова Валерия Олеговна, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29», г. Иваново Анонс: Материал предназначен для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп. Игра направлена на автоматизацию звука Р у детей дошкольного возраста. Дидактическая игра «Автоматизация звука Р с Рыжиком» Цель игры: Автоматизация звука Р изолированно и в слогах. Описание работы: Ребенку предлагаются три карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным. Первая карточка направлена на автоматизацию изолированного звука Р, вторая и третья – на автоматизацию звука Р в слогах. Варианты заданий: 1 вариант. - Это щенок Рыжик. Ты умеешь рычать так же как он? Помоги ему дойти до предметов (ребенок ведет пальчиком по дорожкам и произносит звук «р-р-р»). 2 вариант. Ребенок ведет пальчиком по дорожкам и произносит слоги (если не умеет, то повторяет за взрослым). Так же можно предложить ребенку пройти по дорожкам в обратном направлении и прочитать, что получится. - Помоги Рыжику прочитать слоги. 3 вариант. - Помоги Рыжику спуститься по слоговой лесенке (ребенок читает слоги). А теперь прочитай слоги на оставшихся косточках. Так же можно предложить ребенку подняться вверх по слоговой лесенке; прочитать слоги только на желтых косточках, зеленых или красных.
|
|||
|