|
|||
Конспект дидактической игры. Тема: «Чьи детки?». Группа: 2-ая младшая. Ход игры
ГАПОУ СМПК
Конспект организации и проведения дидактической игры на тему «» МАДОУ «Детский сад № » студентки 26 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Алтынбаева Гульназ Римовна
Дата проведения: ________ Преподаватель: ____________/И.В. Федорова/ Руководитель практики:______/Т.Р. Ишмуратова Воспитатель: _______________/ФИО/ Оценка за проведение__________
Стерлитамак, 2020 Конспект дидактической игры Тема: «Чьи детки?» Группа: 2-ая младшая Цель: Познакомить с домашними животными, их с детенышами, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методы и приемы: Чтение стихов и рассказов о животных, рассматривание иллюстраций домашних животных, поощрение, отгадывание загадок. Материал: картинки животных: коза и козленок, свинка и поросенок, корова и теленок, кошка и котенок, собака и щенок, книга с загадками Ю. Коринец. «Кто живет у нас в сарае» Ход игры Воспитатель готовит для игры: фланелеграф и набор картинок с изображением животных и их детенышей; корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок, собака и щенок, кошка и котенок. Воспитатель:- Дети, мы с вами читали много книг о разных животных. - Каких домашних животных вы знаете? - А сейчас будем играть. Посмотрите - это полянка. (На фланелеграфе лежит полоска зеленой бумаги). - Какая красивая лужайка! Здесь будут гулять животные. Я сейчас вам раздам картинки. На лужок будут приходить разные животные. Они будут звать своих детенышей. Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе. Картинку будете ставить только после того, как услышите голос животного. Понятно? - А сейчас послушайте загадку, какое это животное? Шерстенная его шубка, Сострижем и тетя Люба Из неё спрядет нам пряжу, Кофту и носки нам свяжет У него рога, крутые Словно в кольца завитые Кто же это? (Баран) (Воспитатель ставит картинку на фланелеграф.) - Как он зовет своего сыночка? - Ребята, а как зовут детеныша барана? - У кого картинка с изображением Ягнёнка? (Выходит ребенок со своей картинкой, ставит ее рядом на фланелеграф). - Кто прибежал к своей маме? Воспитатель:- Слушаем дальше. А от этой небо скрыто – Все глядит она в корыто Или, хвост, задрав крючком, Роет землю пяточком. -Кто это? (Свинка). (Воспитатель ставит картинку на фланелеграф) -Как она зовет своего сыночка? - Кого же она зовет? Поросенка. (Выбегает ребенок со своей картинкой поросенка, ставит ее рядом) - Кто прибежал к своей маме? - Слушаем загадку. Летом ест она траву, А зимою сено. Подхожу к ней, не дыша, я: Очень уж она большая! - Кто же вышел на лужайку? (Корова). (Воспитатель ставит картинку на фланелеграф) - Как она зовет своего малыша? А кто ее малыш? (Выходит ребенок со своей картинкой, ставит ее рядом). - Кто прибежал к своей маме? - Слушаем следующую загадку. Этот прячется на крыше – Я зову, а он не слышит. Притворяется, что спит, Сам за птицами следит. Выйдет мама из сеней – Он скорей бежит за ней. - Кто это? (Кошка). Как она зовет своего сыночка? (Воспитатель ставит картинку на фланелеграф). - Кто с ней будет гулять? Котенок. (Выходит ребенок и ставит картинку с изображением котенка). - Слушаем еще загадку. У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я? (Лошадь). (Воспитатель ставит картинку на фланелеграф.) - Кто знает, как она зовет, своего малыша? - Кто же будет гулять с лошадкой по лужайке. Жеребёнок. (Выходит ребенок и ставит картинку.) Воспитатель:- Молодцы ребята! Посмотрите на лужайку. Все мамы нашли своих детенышей. Подведение итогов Воспитатель: - О ком мы сегодня говорили? - Как их назвать общим словом? - А каких животных мы сегодня говорили? - А кто запомнил, как зовут детенышей? - Спасибо вам за игру!
|
|||
|