![]()
|
|||||||
Домашнее задание на 21. 04. 2020 г.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Домашнее задание на 21. 04. 2020 г. Русский язык. Тема: «Наблюдение за изменениями глаголов по временам. Роль глаголов в речи». Проверка знаний. (Осложнённое списывание). 1.Прочитайте текст. Найдите в нём глаголы. Новый лес В субботу р..бята пошли в рощ.. . На опушке их ждал л..сник. Он приготовил м..лодые ли..ки и ду..ки. Закипела р..бота. Мал..чики рыли ямы. Девоч..ки с..жали д..ревья. Ряд за рядом вст..вал будущий лес. Р..бята ш..гали д..омой в..сёлые. 2. Ответьте на вопросы (у с т н о). - Куда ребята пошли в субботу? - Кто их ждал на опушке? - Какие деревья ребята сажали? 3. Прочитайте задания, которые вам предстоит выполнить. - Спишите текст, изменяя глаголы так, чтобы они называли действие, которое сейчас происходит. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркните глаголы двумя чертами.
Математика. Тема: « Устные и письменные приёмы вычислений вида: 35 – 2; 51 – 27» Цель: закрепление пройденного, проверка знаний 1. Арифметический диктант. - В строчку через клеточку запишите ответы. Сумму чисел 30 и 40 Разность чисел 68 и 3 Какое число на 7 больше, чем 43? Какое число на 4 меньше, чем 80? Увеличьте 15 на 29 Уменьшите 72 на 30 Делимое 60 делитель 2
Прочитайте полученные ответы. Какое число можно назвать «лишним»? - Ниже запишите ответы: – в порядке убывания 2. Самостоятельная работа ! ! ! 60+30= 57+40= 70+20= 47+50= 50- 31= 43+6= 60 - 42= 35+4= 30 - 5= 20+64= 80 - 6= 40+56= 47+14= 43- 8= 26+18= 52- 8= 3. Начерти незамкнутую ломаную линию А В С К О Н. Вычисли сумму длин звеньев этой ломаной, если АВ - 3 см, ВС – 2 см, СК – 5 см, КО – 1см, ОН – 5см. ***4. (по желанию) В мешке 43 кг картофеля, в ведре 18 кг, а в корзине на 29 кг меньше, чем в мешке. Сколько килограммов картофеля нужно добавить в корзину, чтобы в ней стало столько же, сколько и в ведре?
Литературное чтение М. Пришвин «Ребята и утята». Составление плана. С. 94 – 96 1. - Прочитайте и отгадайте загадку. Маленькие шлюпки по реке – взад и вперёд. Впереди лодочек большой корабль плывёт. Корабль голос подаёт, шлюпки за собой зовёт.
- Отгадали? Приходилось ли вам наблюдать такую картину? - Откройте учебник на с. 94. - Как вы думаете, о чём этот рассказ? - Не забудьте рассмотреть иллюстрации. 2. - Прочитайте рассказ. 3. - Прочитайте вопросы и задания к тексту с.96 и, следуя им, поработайте с текстом над его содержанием.
|
|||||||
|