Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Верим - не верим. Основной период. Игры этого периода. Бумажечки на лбу. Контакт



Верим - не верим

Игроки встают или рассаживаются по кругу. По очереди каждый человек говорит, как его зовут, и сообщает о себе три факта: два правдивых, а один — выдуманный. Вожатый проводит голосование, по итогам которого определяется, чему ребята поверили, а чему — нет. Затем игрок говорит, что он выдумал.

Важно!В ходе этой игры взрослому надо обращать внимание на то, чтобы дети доброжелательно относились друг к другу и не очень эмоционально реагировали на выдумки.

 

Основной период

· Участие в общелагерных мероприятих

· Проведение игр, конкурсов, творческих занятий в отряде

· Проведение межотрядных игр

· Выявление и развитие способностей и навыков каждого отдельного ребёнка в отряде и дальнейшее сплочение всего отряда

· Создание и поддержание теплой, душевной атмосферы в отряде, благоприятного климата между детьми и вожатыми

· Сплочение отрядов

· Избежание конфликтов, разбор и помощь в решении проблем детей

· Поддержание интереса детей в лагерных мероприятиях

· Поддержание дисциплины в отряде

· Проведение спортивных игр как в своем отряде, так и между отрядами

Игры этого периода

Бумажечки на лбу

У каждого играющего на лбу приклеена бумажка с названием животного, профессией, героем, личностью и т.п. Играющим необходимо, задавая вопросы (на которые можно ответить только «да» или «нет»), угадать своё животное.

Контакт

Один из игроков загадывает слово и говорит, на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы "л". Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву "л" и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: "Это есть ночью на небе". Кто догадался, говорит "контакт" и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 10 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву "л". Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например буква "а" и тогда образуется слог **ла". Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.