|
|||
Домашнее задание на 15. 05, пятницаДомашнее задание на 15. 05, пятница Русский. Тема: ««Контрольная работа № 8 по разделу:«Части речи». (Списывание с грамматическим заданием). 1. Прочитайте текст. Все ли слова понятны? - О ком он? Куда пошли дети? Что они собирали? Что заинтересовало ребят? - Найдите в словах текста знакомые орфограммы. Обратите внимание на слова для справки. - Какие орфограммы вы в них увидели? Можно ли их проверить? 2 . Спишите. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берёз! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладёт в рот, кто в кузовок. Словарная работа: (анализ орфограмм, слова для справок) пора, кладёт 3. Выполнение грамматического задания (самостоятельная работа) 1. Выпиши предлоги из первых трёх предложений. 2. К словам подбери и запиши проверочные слова, выдели орфограммы. Денёк - …, детишки - … 3. Над словами первого предложения обозначь части речи. ***самопроверка
Литературное чтение Тема: Шутки-минутки. В. Берестов «Заяц – барабанщик». «Коза» Д/З С. 117, выразительное чтение стихов. Продолжаем читать другие стихи этого автора. С. 121 учебника. Рассмотреть репродукцию картины К. Лемоха «Мальчик с собакой». Придумать рассказ. Озаглавить его. Смотри ниже Аттестационная работа по технологии Проект «Сказочный сундучок»
Размеры сундучка произвольные
Далее, смотри ниже.
|
|||
|