|
|||
Игра «Кому — что!». Игра «Найди пару»1. Игра «Кому — что!» Цель: учитьпонимать значение слов; употреблять имена существительные в родительном падеже, а также обогащает словарь. Ход игры: расскажите ребенку, что у разных военных разная форма. На картинках нарисованы различные головные уборы — фуражка, бескозырка, шлем, каска. Предложите ребенку показать, где бескозырка, где каска и т. д., а затем определить, какие головные уборы носят военные разных специальностей . Попросите ребенка договорить начатую вами фразу. Бескозырки с ленточками — ... (у моряков). Шлемы — ... (у летчиков, танкистов, десантников). Фуражки — ... (у пограничников). Каски — ... (у мотопехоты).
2. Игра «Найди пару» Цель: учить подбирать местоимения к именам существительным; согласовывать числительные с существительными; уточняет значение слов; игра способствует развитию мышления. Ход игры: покажите ребенку картинки, попросите его подобрать пару, соединив их карандашом: бинокль — очки; планшет — портфель; ружье — пистолет; мундир — костюм; фуражка — шляпа; сапоги — кроссовки. Предложите ребенку каждое существительное заменить подходящим местоимением: планшет — он, ружье — оно, фуражка — она и т. д. Предложите каждое существительное произнести вместе со словом«один». (Один бинокль, одни очки, один планшет, одна фуражка.)
|
|||
|