|
||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ.
Домашнее логопедическое задание по лексической теме «Рыбы» (старший дошкольный возраст 6-7лет) РЫБЫ, ВОДОЕМЫ.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ. 1. Почему в народе так говорят? Без труда не вытянешь рыбку из пруда. Зорьку прозеваешь – рыбку не поймаешь. Сильна птица крыльями, а рыба – плавниками.. Где чайки, там и рыба.
2. Найди и зачеркни лишнее слово, объясни свой выбор, а к остальным словам подбери обобщающее слово: · Лиса, волк, щука, медведь_____________________________________ · Налим, заяц, карась, лещ ______________________________________ · Ворона, сорока, галка, сом _____________________________________ · Плотва, синица снегирь, воробей ________________________________ · Осетр, щука, карась, окунь ______________________________________ · Акула, камбала, щука, сельдь ____________________________________ · Карп, окунь, ерш, сом __________________________________________
3. Составь рассказ-описание любой речной рыбы: с опорой на вопросный план: Как называется рыба? Ее внешние отличительные признаки? Чем она питается? Дополнительные сведения о рыбе известные детям. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Употребление в речи относительных прилагательных (чей, чья, чьё, чьи?):
5. Ознакомьте ребенка с содержанием произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (обсудите прочитанное).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|