![]()
|
||||||||||||||
Бартенева Полина, ЗБ-РЛ-31Бартенева Полина, ЗБ-РЛ-31 Задание: 1. Используя стратегию суммирования информации "Магнит" кратко изложите прочитанное (Файл Романичева Е.С., Сосновская И.В. Введение в методику обучения литературе: учебное пособие. Изд-во «Флинта». М. 2012)
2. Создайте глоссарий из терминов, упомянутых в лекции (см. файлы) Диалог - литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми. Искусство - это способ понимания и отображения действительности путем создания особого продукта — произведений, способных вызвать эмоциональный отклик у людей. Коммуникация -эффективное синхронное и диахронное взаимодействие, цель которого состоит в передаче информации от одного субъекта к другому. Литературоведение - наука, изучающая особенности художественной литературы, ее развития и оценок современниками. Личность - понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности. Методика - отрасль педагогической науки, исследующая закономерности, правила, методы и приемы обучения определенному учебному предмету. Методология - система наиболее общих принципов, подходов и методов, составляющих основу для данной науки; совокупность приемов исследования, применяемых в данной науке. Методики преподавания литературы - педагогическая наука, предметом, которой является общественный процесс воспитывающего обучения школьников литературе как учебному предмету и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более глубокого правильного руководства им. Стратегия чтения -группа действий и операций, организованных для достижения целей - полноценного освоения содержания текста, включающие в себя план, программу операций, совершаемых читателем с текстом. Технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств.
|
||||||||||||||
|