Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бартенева Полина, ЗБ-РЛ-31



Бартенева Полина, ЗБ-РЛ-31

Задание:

1. Используя стратегию суммирования информации "Магнит" кратко изложите прочитанное (Файл Романичева Е.С., Сосновская И.В. Введение в методику обучения литературе: учебное пособие. Изд-во «Флинта». М. 2012)

 

     
 

 

 


2. Создайте глоссарий из терминов, упомянутых в лекции (см. файлы)

Диалог - литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми.

Искусство -  это способ понимания и отображения действительности путем создания особого продукта — произведений, способных вызвать эмоциональный отклик у людей.

Коммуникация -эффективное синхронное и диахронное взаимодействие, цель которого состоит в передаче информации от одного субъекта к другому.

Литературоведение - наука, изучающая особенности художественной литературы, ее развития и оценок современниками.

Личность - понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.

Методика - отрасль педагогической науки, исследующая закономерности, правила, методы и приемы обучения определенному учебному предмету.

Методология - система наиболее общих принципов, подходов и методов, составляющих основу для данной науки; совокупность приемов исследования, применяемых в данной науке.

Методики преподавания литературы - педагогическая наука, предметом, которой является общественный процесс воспитывающего обучения школьников литературе как учебному предмету и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более глубокого правильного руководства им.

Стратегия чтения -группа действий и операций, организованных для достижения целей - полноценного освоения содержания текста, включающие в себя план, программу операций, совершаемых читателем с текстом.

Технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.