|
|||
СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
План работы на неделю (12.05 – 15.05) Тема: «На экскурсию в деревню» Беседа: «Кто живёт в деревне у бабушки?» Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных. Цель: моделирование игровой ситуации и формирование проблемы: побывать в гостях у бабушки и узнать всё о домашних животных
Игра - занятие «Коровушка Бурёнушка». Цель: формировать знания детей о корове: где живёт, чем питается, какую пользу приносит; стимулировать речевое развитие детей: побуждать отвечать на вопросы, отгадывать загадки; приобщать детей к русскому фольклору; воспитывать доброе отношение к животным.
Игра - занятие «Коза - рогатая». Цель: продолжать знакомить детей с русским фольклором; формировать знание детей о козе, её внешнем виде, звукоподражании и других характерных особенностях; развивать речь детей: учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки, поддерживать диалог; воспитывать доброе отношение к домашним животным.
Игра - занятие «Кошка Мурка». Цель: продолжать приобщать детей к русскому фольклору; формировать знания детей о кошке и её семействе, их внешнем виде, характерных особенностях, звукоподражаниях; развивать речевую активность детей, воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Лепка: « Блюдце для кошки » Цель: Учить приёмам лепки из целого кусочка пластилина. Учить проявлять заботу о животных.
СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
|
|||
|