|
|||
Русский язык:. сделана из дуба _____. подошёл к собаке _____. бежит по полю _____. тащит в дупло _____. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.Русский язык: · Учебник стр100-105 выполнить устно упражнения · Выполнить карточки Карточка 1 Определить падеж существительных: сделана из дуба _____________________ подошёл к собаке _____________________ бежит по полю _____________________ тащит в дупло _____________________ карточка 2 Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы. Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…
Карточка 3 Разобрать по составу слова: мышиный, недоеденный, лесовичок Математика: · Выбрать любые 3 карточки, решить их Карточка №1 1.Реши задачу: Таня решила 36 примеров, а Миша – в 4 раз меньше. На сколько больше решила Таня, чем Миша? 2. Реши задачу: В 6 одинаковых гирляндах 54 шарика. Сколько шариков в 9 таких гирляндах? 3. Реши задачу: Для укрепления склонов оврага школьники высадили 9 саженцев дуба, сосны – в 4 раза больше, чем саженцев дуба, а липы – на 18 больше, чем саженцев дуба и сосны вместе. Сколько саженцев липы посадили школьники? 4.Запиши математические выражения и вычисли: 1)Разность чисел 31 и 23 увеличь в 7 раз. 2)Частное чисел 27 и 9 увеличь в 6 раз. 3)Произведение чисел 7 и 5 увеличь на разность 96 и 36. 4)Сумму чисел 32 и 8 уменьши в 5 раз. 5)Из суммы чисел 47 и 15 вычти разность этих же чисел. 6)Частное чисел 54 и 6 увеличь на произведение 8 и 2.
Карточка №2 1.Реши задачу: Первое число 42, а второе – на 35 меньше, чем первое. Во сколько раз второе меньше, чем первое? 2. Реши задачу: В зале в 5 одинаковых рядах 45 мест. Сколько мест в 8 таких рядах? 3. Реши задачу: В библиотеке на одной полке 8 книг, на второй– в 5 раз больше, а на третьей – на 18 книг меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 4.Запиши математические выражения и вычисли: 1)Разность чисел 42 и 33 увеличь в 6 раз. 2)Сумму чисел 29 и 34 уменьши в 9 раз. 3)Произведение 4 и 7 увеличь на сумму чисел 36 и 14. 4)Из суммы 45 и 16 вычти разность этих же чисел. 5)Частное чисел 56 и 7 уменьши в 4 раза. 6)Разность чисел 100 и 36 уменьши на частное чисел 18 и 2. Карточка №3 1.Реши задачу: В зоомагазине в 6 клетках находятся 36 попугайчиков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 попугайчиков? 2. Вычисли значения выражений: 3. Сравни и поставь знаки < , >, =.
5. Реши задачу: В классе 10 человек занимается в музыкальной школе. Это одна третья часть всех учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе? Карточка №4 1.Реши задачу В одном ящике 45кг печенья, во втором 32кг. Продали 27кг, а оставшееся печенье разложили в пакеты по 5 кг в каждый. Сколько пакетов с печеньем разложили? 2. Сравнить: 30см * 3дм2см 7дм 6см * 76см 4дм* 36см 3.Вычисли: 40-40:5 +81:9- 28 81- (34+34)+ 5∙ 9 40 -20:5+ (42-18) :6 4.Решить задачу: Длина прямоугольника 8см, а ширина составляет четвёртую часть длины. Построй такой прямоугольник и найди его периметр и площадь. Карточка №5 1. Реши задачу: На полке в библиотеке стояло 45книг. Сначала взяли 21 книгу, а затем ещё 6 книги. Сколько книг осталось на полке? 2.Сравнить: 6дм 3см * 60см 2дм * 18см 43см * 4дм 2см 3.Вычисли: 6∙ 9- 48 -30:5 (15+21) : 4 +71- (35-17) 7∙8 – 39 + 5∙9 -27 4.Решить задачу: Длина прямоугольника 6см, а ширина составляет третью часть длины. Построй такой прямоугольник и найди его периметр и площадь. Карточка №6 1. Реши задачу: С одной грядки собрали 9 кг лука, со второй - в 6 раз больше, а с третьей - на 18кг больше, чем с первой и второй вместе. Сколько кг лука собрали с третьей грядки? 2. Реши задачу: До обеда продали 4 ящика яблок по 6 кг в каждом, а после обеда -столько же ящиков по 8кг. Сколько кг яблок продали за весь день? 3.Вычисли: 4∙9 –(8+50 :10) 81:9 + (53 - 6∙3) 54:9 + 8∙8 – 27 4.Вставить знаки: 8дм 3см * 3дм 8 см 61см * 7дм 1м * 6дм 4м 5дм *45 дм 3м * 40дм 5.Вычисли площадь комнаты, длина которой 5 м. а ширина на 2 м меньше. Чтение: · учебник стр. 173-183 выразительное чтение Окружающий мир: · Читаем текст учебника стр. 86-97, устно отвечаем на вопросы; · Выполняем задания в рабочей тетради, по этой теме.
|
|||
|