|
|||
Дополнение к Положению. о проведении V городских соревнований. по начально-техническому моделированию (авиа- и судомоделизм), посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Изменение формата Конкурса. Требования, предъявляемые к конкурсным рабСтр 1 из 2Следующая ⇒ Дополнение к Положению о проведении V городских соревнований по начально-техническому моделированию (авиа- и судомоделизм), посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1. Изменение формата Конкурса В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и распространением на территории РФ вирусной инфекции городские соревнования по начально-техническому моделированию (авиа- и судомоделизм), посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее - Соревнования), утвержденные приказом управления образовании и молодежной политики № 484/01-02 от 18.02.2020 г., переводятся в дистанционный формат. Работы принимаются только в электронном виде.
2. Требования, предъявляемые к конкурсным работам Номинация Судомодели Классы моделей: - КГ-500 – контурная модель гражданского судна; - КВ-500 - контурная модель военного корабля; - ОГ-500 – объёмная модель гражданского судна; - ОВ-500 - объёмная модель военного корабля. Контурная модель – силуэт корабля, установленный на основании модели. Объёмная модель – объёмные надстройки (рубка, трубы, башни), установленные на основании модели.
Требования к судомоделям КГ-500, КВ-500, ОГ-500, ОВ-500: - общая длина модели не более 500 мм; - количество лопастей гребного винта – любое; - количество рулей – не более двух. Соревнования состоят только из стендовой оценки. Стендовая оценка (максимум 70 баллов, по каждому критерию 8-10 баллов): - качество окраски модели; - швартовые устройства; - спасательные средства; - якорные устройства; - штурманское, сигнальное, радиолокационное оборудование; - вооружение (для моделей военных кораблей); - надстройки (рубка), двери, трубы, люки, иллюминаторы. На конкурс предоставляютсяфотографии готовой модели в четырех проекциях (сверху, профиль, сзади, 3/4).
|
|||
|