Дополнительная предпрофессиональная программа «Хореографическое творчество», срок обучения 8 лет,
Дополнительная предпрофессиональная программа «Хореографическое творчество», срок обучения 8 лет,
1 класс
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
| Танец
| Музыкально- ритмическая игра «Кот и цыплята».
Этюды на проученных движениях «Три хлопка».
Музыкально-ритмические игра «Пес Барбос и птички».
Хлопки в различной ритмической раскладке.
| Просмотр видеоматериала.
Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Пронько М.А.
| Ритмика
| Этюд, построенный на подскоках, галопе, шаге польки: «Дружные ребята».
Этюд, построенный на прыжках и хлопках «Белочка».
Этюд на ориентировку в пространстве, построенный на материале русского народного танца «Каблучок».
| Просмотр видеоматериала.
Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Пронько М.А.
| Гимнастика
| Упражнения в парах. Акробатические упражнения: стойка на лопатках, мостик, шпагат поперечный.
| Выполнение упражнений самостоятельно.
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Пронько М.А.
| Подготовка концертных номеров
| Сюжетный танцевальный этюд «На пляже»
| Исполнение выученного этюда
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Пронько М.А.
| Слушание музыки и муз. грамота
| Ритмические упражнения
| Золина. Рабочая тетрадь стр. 5 задание 8.
| Отправить фото в личные сообщения Вконтакте.
| Казакевич А.С.
|
3 класс
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
| Классический танец
| Повторение комбинаций батман фондю и батман фраппе, гранд батман жете у станка, прыжок па ассамбле вперёд и назад лицом к станку( у кого получается, то на середине зала).
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить
| Кочарина Е.А.
| Подготовка концертных номеров
| «Лягушачий хор»
| Исполнения проученных движений
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Кочарина Е.А.
| Слушание музыки и муз. грамота
| Повторение
| Составить 5 вопросов по пройденному материалу (любому)
| Отправить в фото формате в личные сообщения ВК
| Маслова Т.А.
|
4 класс
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
| Классический танец
| Комбинации adajio у станка и на середине
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
| Народно-сценический танец
| Упражнение для бедра у станка
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
| Подготовка концертных номеров
| «Вот такие мы»
«Кадриль»
| Выполнение самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
| Слушание музыки и музыкальная грамота
| Музыкально-теоретическая работа
| Золина. Рабочая тетрадь стр. 5 задание 8.
| Отправить фото в личные сообщения Вконтакте.
| Казакевич А.И.
|
5 класс
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
| Классический танец
| Allegro: sissone в I arabesque, pas glissad
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
| Народно-сценический танец
| «Гуцульский этюд»
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
| Подготовка концертных номеров
| «Беспризорники»
«Уральская плясовая»
| Выполнение самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
| Слушание музыки и музыкальная грамота
| Подготовка к контрольному уроку.
| Составить 10 вопросов по творчеству - Шопен, Шуберт, Шуман.
| Отправить фото в личные сообщения Вконтакте.
| Казакевич А.И.
|
6 класс
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
| Классический танец
| Повторение адажио и гранд батман жете у станка, тан лие пар терр с пируэт на середине зала,все прыжки и вращения.
| Выполнение упражнений самостоятельно
Читать учебную литературу по теме:
В. Костровицкая и А.Писарев "Школа классического танца", Н.Тарасов "Классический танец".
| Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю Вконтакте
| Кочарина Е.А.
| Народно-сценический танец
| Повторение комбинаций: флик-фляк в цыганском характере, упражнение для бедра и адажио в украинском характере, гранд батман жете в белорусском характере, «верёвочка» на середине зала.
| Смотреть учебную литературу по теме: Т.Ткаченко "Народный танец" в разделах русский и узбекский танец.
Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю Вконтакте
| Кочарина Е.А.
| Историко-бытовой
| Эпоха Средневековья
| Повторение танцев средневековья: салонный бранль, крестьянский бранль, танец рыцарей.
| Отправить текстовым документом преподавателю Вконтакте
| Кочарина Е.А.
| Подготовка концертных номеров
| Повторение всех поставленных танцев:
«Сударушка»
«У Солохи в гостях»
«Мозаика»
«Деревенские выкрутасы»
хоровод «Белолица-круглолица»
«Танцующие в облаках»
«Задорная плясовая»
| Отрабатывать движения танцев.
| Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю Вконтакте
| Кочарина Е.А.
| Муз. литература
| А. П.Бородин. Биография и творчество.
| Составить план по биографии, записать основные произведения А.П.Бородина.
| Отправка в фото формате в личные сообщения ВК
| Маслова Т.А.
|
|