| Родителям рекомендуется:
1. Рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".
2. Рассказать о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
4. Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины.
5. Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы). Смелый - храбрый, отважный, геройский... 6. Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы). Смелый - трусливый. Враг - ... Мир - ...
7. Учимся подбирать однокоренные слова. Герой - геройский, героический, героизм... Защита - защитник, защищать, защищенный...
8. Словарная работа. Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".
9. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами. Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".
10. Ознакомление с художественной литературой. Можно прочитать ребенку: Л. Кассиль "Главное войско", Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
11. Ознакомление с музыкальными произведениями. Послушать вместе с ребенком песни: "День Победы", "Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.
Выучить рассказ и нарисовать.
Девятое мая – День Победы. Дети пришли к памятнику. Это памятник павшим героям. Дети возлагают живые цветы к памятнику. В этот день многие люди возлагают живые цветы к вечному огню. Вечером будет праздничный салют.
| | |