Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





мая. Дифференцированный зачет. Ребята, на выполнение задания на дифференцированный зачет у вас три академических часа (с 11.30-14.25). В 14.25 жду работу по зачету.. Оформлять нужно в вордовском документе, подпишите его на первом листе по образцу (Приложе



15 мая. Дифференцированный зачет

Ребята, на выполнение задания на дифференцированный зачет у вас три академических часа (с 11.30-14.25). В 14.25 жду работу по зачету.

 

Оформлять нужно в вордовском документе, подпишите его на первом листе по образцу (Приложение 1)

Задание: разработка конспекта занятия творческого объединения учреждения дополнительного образования детей  по заданному направлению и тематике (см. ниже список).

 

Гончаренко Валерия Олеговна эколого-биологической направленности «Поможем нашим птицам»
Григорьева Анна Николаевна художественно-эстетической направленности «Букет роз (рисунок пластилином на стекле)»
Кудрявых Ксения Владимировна научно-технической направленности «Радио – это очень просто»
Литвинова Анна Владимировна художественно-эстетической направленности «Чудо-дерево (работа из картона)»
Лысенко Виктория Владимировна спортивно-оздоровительной направленности «Мы за здоровый образ жизни»
Мартынюк Марина Георгиевна научно-технической направленности «Спутниковая связь»
Соколов Дмитрий Алексеевич научно-технической направленности «Телевещание. Телевизор»
Ступак Анастасия Евгеньевна спортивно-оздоровительной направленности «В здоровом теле – здоровый дух»
Трынкова Екатерина Витальевна эколого-биологической направленности «Экология и здоровье человека»
Шестакова Анастасия Викторовна художественно-эстетической направленности «Осенний лес (аппликация)»
Щетинина Екатерина Александровна научно-технической направленности «Магнитное поле»

 

 

Конспект занятия необходимо разработать по заданной структуре (Приложение 2):

- с учетом удаленного режима; кроме деятельности педагога, пишем подробно его реплики, объяснение задания.

- с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- с учетом развития творческих способностей детей и навыков общения в удаленном режиме;

- с учетом привлечения родителей к совместной деятельности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.