|
|||
Вы с легкостью сможете изготовить эту игру дома.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру: «Мой,моя,мое,мои» Вы с легкостью сможете изготовить эту игру дома. Вам понадобятся: бумага, фломастеры или карандаши и немного фантазии. Если у вас есть дома принтер, то можете распечатать готовую игру и играть. С описанием вариантов игры и материалом, который можно постоянно пополнять, предлагаю ознакомиться ниже.
Цель: Согласование местоимений мой, моя, мое, мои с существительными в единственном и множественном числе. Задачи: 1.Совершенствовать грамматический строй речи, обогащать словарный запас у детей. 2.Развиватьу детей связную речь, внимание, мышление, память. 3.Воспитывать усидчивость, выдержку, умение подчиняться правилам игры.
Вариант игры 1. «Чье это?» (индивидуальная игра) Материал: все маленькие карточки Ход игры: Предложить ребенку назвать и показать предметы, про которые можно сказать: 1.Это мой (дом, стул, стол и т. д) 2.Это моя (груша, кукла, ложка и т. д) 3.Это мое (пальто, солнце, сердце и т. д) 4.Это мои (брюки, ножницы, качели и т. д) Вариант игры 2 «Разложи по кучкам» (индивидуальная игра) Материал: все маленькие карточки, на которых изображены существительные в мужском роде, женском роде и среднем роде. Ход игры: Перед ребенком вперемешку выкладываются все карточки. Он должен правильно разложить их на три кучки (по родам). Попросите ребенка при раскладывании проговаривать: мой дом, моя кукла, мои санки, мое море и т.д. Когда ребенок безошибочно будет согласовывать существительные с местоимениями, можно усложнить задание. Предложите ребенку дополнять словосочетания прилагательными. Например,: моё красное платье; моя красивая новая кукла; и т. п
|
|||
|