|
|||
Каким образом компании обеспечивают свои конкурентные преимущества? Как это отражается в позиционировании товара? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Каким образом компании обеспечивают свои конкурентные преимущества? Как это отражается в позиционировании товара? Philips-Whirlpool повышает количество обслуживания, гарантирует замену дефектного оборудования в течении 12 месяцев, причем гарантия действует независимо от страны приобретения товара покупателем. В Великобритании компания установила »Телефон заботы о клиентах». 3. Каким образом компания Electrolux использует преимущества торговых марок? Организация маркетинговой деятельности построена таким образом, что за каждую марку отвечает один управляющий, в компетенцию которого входит контроль за реализацией соответствующего комплекса маркетинга и соответствием товара образцам марки. 4. Какие сильные стороны деятельности конкурентов использует компания Electrolux? Так же, как и конкуренты, Electrolux признает важность послепродажного обслуживания, скорости доставки, условий платежа. 5. Какие факторы учитывает компания Electrolux при разработке плана маркетинга и в чем особенность ее планирования? Для достижения целей компании был разработан трехгодичный маркетинговый план в разбивке по рыночным сегментам. При этом план на два года был проработан детально, а на третий год составлен прогноз. Была разработана программа комплексного исследования рынка, цель которой – в обеспечении продолжительного наблюдения за рынком розничной торговли. Electrolux придает сегментации первостепенное значение в маркетинге, считая её единственным способом для правильной оценки ситуации на рынке. 6. Проанализируйте принципы комплекса маркетинга Electrolux и укажите ее сильные и слабые стороны, учитывая позиции конкурентов. Какие направления совершенствования вы могли бы порекомендовать по всем составляющим комплекса маркетинга для упрочения рыночных позиций компании? Слабые стороны принципа комп. маркетинга: В условиях сильного давления конкурентов компания Electrolux считает устоявшейся маркетинговой реальностью свое стремление стать крупным поставщиком электронного оборудования и войти в тройку основных продуцентов электроприборов. Директор по маркетингу считает, что этого можно достичь путём крупномасштабной экономической экспансии и максимального использования сильных сторон конкурентов. Традиции компании диктуют, что основной целью её деятельности должен стать высококачественный продукт. Сильные стороны принципа комплекса маркетинга: 1) Позиционирование товара основывается на принципе достижения технологического и качественного лидерства на рынке электротехнических приборов. 2)Отдел маркетинга сотрудничает с отделом развития и службой НИОКР для того, чтобы производные товары в наибольшей степени соответствовали ожиданиям клиентов. 3) Устанавливает цены на свою продукцию для разных сегментов. 4) Компания считает важнейшими компонентами своего рыночного успеха сотрудничество и создание тесных деловых контактов с участниками каналов распределения. Расширить свой круг деятельности путём создания корпорации с лидирующими фирмами на рынке, для объединения, и подавления конкуренции и создания единой монополистической сети.
|
|||
|