|
||||||||||||||||||||
ВТОРНИК. ЧЕТВЕРГ. ПОНЕДЕЛЬНИКСтр 1 из 3Следующая ⇒
12.05 ВТОРНИК | Литературное чтение Е. Пермяк «Бумажный змей».(видео) В. Берестов «Серёжа и гвозди». Развитие восприятия художественного произведения. | Самостоятельная работа (асинхронный) | УЧЕБНИК стр.76-79 https://youtu.be/P-p21OutjJk |
|
|
| ||||||||||||||
Русский язык Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | Самостоятельная работа (асинхронный) | .УЧЕБНИК стр.158-162 УСТНО: упр.1, 2,3 В ТЕТРАДИ: упр.4,5 |
|
|
| |||||||||||||||
Математика Вспоминаем пройденное. | Самостоятельная работа (асинхронный) | УРОК НА УЧИ.РУ в 12.00-13.00 |
|
|
| |||||||||||||||
13.05 СРЕДА | Русский язык Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. | Самостоятельная работа (асинхронный) | УЧЕБНИК стр.162-164 УСТНО: стр.162-163-прочитать В ТЕТРАДИ: упр.1,4. |
|
|
| ||||||||||||||
Окружающий мир Жизнь земноводных весной.(видео) | Самостоятельная работа (асинхронный) | Учебник стр.83-84 УСТНО https://youtu.be/qkgzut-Ji4Y +Р.Т +ЗАДАНИЯ НА УЧИ.РУ |
|
|
| |||||||||||||||
Математика Вспоминаем пройденное. | Самостоятельная работа (асинхронный) | УРОК НА УЧИ.РУ в 12.00-13.00 |
|
|
| |||||||||||||||
Литературное чтение М. Пляцковский «Урок дружбы». В. Орлов «Как Малышу нашли маму». А. Усачёв «Грамотная мышка». М. Яснов «В лесной библиотеке». В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок». С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить».(смотрим видео) | Самостоятельная работа (асинхронный | УЧЕБНИК стр.82-95 https://youtu.be/UJi4B2L-YRU |
|
|
| |||||||||||||||
14.05 ЧЕТВЕРГ | Русский язык Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам. | Самостоятельная работа (асинхронный) | УЧЕБНИК стр.164-167 УСТНО: упр. 1,4 В ТЕТРАДИ: упр.2,3. |
|
|
| ||||||||||||||
Математика Вспоминаем пройденное. | Самостоятельная работа (асинхронный) | УРОК НА УЧИ.РУ в 12.00-13.00 |
|
|
| |||||||||||||||
Литературное чтение Д. Биссет «Дракон Комодо». Развитие восприятия художественного произведения.(просмотр видео) Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | Самостоятельная работа (асинхронный) | УЧЕБНИК стр.96-100 https://youtu.be/LqyKOeBPijc |
|
|
| |||||||||||||||
15.05 ПЯТНИЦА | Русский языкОтработка умения задавать вопросы к словам, повторение . | Самостоятельная работа (асинхронный) | УЧЕБНИК стр.167-169 В ТЕТРАДИ: упр.2,4. +ЗАДАНИЯ НА УЧИ.РУ |
|
|
| ||||||||||||||
Окружающий мир Животное – живое существо. | Самостоятельная работа (асинхронный) | УЧЕБНИК стр.85-87 +РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ |
|
|
| |||||||||||||||
Технология Что умеет игла? Прямая строчка. Как разметить дорожку для строчки? Как закрепить нитку на ткани? | Самостоятельная работа (асинхронный | https://youtu.be/K-d_aPuZEmc |
|
|
| |||||||||||||||
18.05 ПОНЕДЕЛЬНИК | Литературное чтение А. Барто «Жук». Н.Сладков «На одном бревне».(видео) Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». Пословицы. Е. Чарушин «Томка и корова». В. Берестов «Выводок». | Самостоятельная работа (асинхронный) | УЧЕБНИК стр.102-112 https://youtu.be/FyGkmSzdBDQ
|
|
| |||||||||||||||
Русский язык Комплексное повторение пройденного. | Самостоятельная работа (асинхронный) | УЧЕБНИК стр.169-171
УСТНО: упр. 4,5 В ТЕТРАДИ: упр.3., |
|
| ||||||||||||||||
Математика Вспоминаем пройденное. | Самостоятельная работа (асинхронный) |
|
||||||||||||||||||
|