Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее  задание  на  06. 05, среда.



Домашнее  задание  на  06. 05, среда.

1. Русский язык.  Тема: «Предлог»

Цель: научиться применять предлоги в речи; писать предлоги отдельно со словами. 

1. Беседа   (У С Т Н О)Какие части речи вы знаете?

- Что обозначает имя существительное? Прилагательное? Глагол?

Прочитайте предложения. Определите части речи.

Мяч забросили сетку ворот.  Лесную тропку кустов выскочил рябчик.

- Что вы заметили? Вставим нужные предлоги. - Что изменилось в предложениях?

- Для чего нужны предлоги?   (Для связи слов в предложении.)

2. Упражнение № 155. Письменно.

3. Упражнение № 156 - У С Т Н О

4. ПРАВИЛО, с. 112. – У С Т Н О, знать.

5. Упражнение № 157, отредактированное письменно в тетрадь.

2. Литературное чтение.

 Самостоятельное чтение «Маленькие рассказы Н. Сладкова». 

Составление рассказа на основе серии картинок.

Д/З  С. 108 - 109 чтение, ответы на вопросы и задания.

 Составить рассказ на основе серии картинок,  с. 109. Рассказать его взрослым.

Помним, что в конце выраженной мысли ставится точка. Новое предложение пишется с заглавной буквы.

 

Математика 

Тема: «Периметр многоугольника»

Цель: закрепить умение находить периметр многоугольника по заданным длинам его сторон; показать рациональные пути вычисления; совершенствовать вычислительные навыки.

        
1. Устно!                                                                                

 

 

… + …+ … + … = 12 (см)

*- Сколько одинаковых сторон у квадрата?

- Чем можно заменить сумму одинаковых слагаемых? (умножением)

- Какое число надо умножить на 4, чтобы получилось 12?                   

- Как найти неизвестный множитель? ( Надо произведение разделить на известный множитель.)

- Сделайте вывод: как узнать сторону квадрата по его периметру? (Надо периметр квадрата разделить на 4). 3 + 3 + 3 + 3 = 12

 

***- Сколько одинаковых сторон у прямоугольника?(Противоположные стороны прямоугольника равны.)

- Как узнать, сколько сантиметров содержат две другие стороны? (Из периметра вычесть две другие стороны.)

- Как теперь узнать длину каждой из этих сторон? (Результат разделить на 2.)

- Что мы будем закреплять на этом уроке?) (Умение находить периметр и стороны многоугольника). Правило, с.78.

2. № 3, с. 79 - устно

3. №4, с. 79 - в тетрадь.

4. №2, с. 79 ( 3- 4) - в тетрадь



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.