|
|||
Домашнее задание на 06. 05, среда.Домашнее задание на 06. 05, среда. 1. Русский язык. Тема: «Предлог» Цель: научиться применять предлоги в речи; писать предлоги отдельно со словами. 1. Беседа (У С Т Н О) _ Какие части речи вы знаете? - Что обозначает имя существительное? Прилагательное? Глагол? Прочитайте предложения. Определите части речи. Мяч забросили сетку ворот. Лесную тропку кустов выскочил рябчик. - Что вы заметили? Вставим нужные предлоги. - Что изменилось в предложениях? - Для чего нужны предлоги? (Для связи слов в предложении.) 2. Упражнение № 155. Письменно. 3. Упражнение № 156 - У С Т Н О 4. ПРАВИЛО, с. 112. – У С Т Н О, знать. 5. Упражнение № 157, отредактированное письменно в тетрадь. 2. Литературное чтение. Самостоятельное чтение «Маленькие рассказы Н. Сладкова». Составление рассказа на основе серии картинок. Д/З С. 108 - 109 чтение, ответы на вопросы и задания. Составить рассказ на основе серии картинок, с. 109. Рассказать его взрослым. Помним, что в конце выраженной мысли ставится точка. Новое предложение пишется с заглавной буквы.
Математика Тема: «Периметр многоугольника» Цель: закрепить умение находить периметр многоугольника по заданным длинам его сторон; показать рациональные пути вычисления; совершенствовать вычислительные навыки.
… + …+ … + … = 12 (см) *- Сколько одинаковых сторон у квадрата? - Чем можно заменить сумму одинаковых слагаемых? (умножением) - Какое число надо умножить на 4, чтобы получилось 12? - Как найти неизвестный множитель? ( Надо произведение разделить на известный множитель.) - Сделайте вывод: как узнать сторону квадрата по его периметру? (Надо периметр квадрата разделить на 4). 3 + 3 + 3 + 3 = 12
***- Сколько одинаковых сторон у прямоугольника?(Противоположные стороны прямоугольника равны.) - Как узнать, сколько сантиметров содержат две другие стороны? (Из периметра вычесть две другие стороны.) - Как теперь узнать длину каждой из этих сторон? (Результат разделить на 2.) - Что мы будем закреплять на этом уроке?) (Умение находить периметр и стороны многоугольника). Правило, с.78. 2. № 3, с. 79 - устно 3. №4, с. 79 - в тетрадь. 4. №2, с. 79 ( 3- 4) - в тетрадь
|
|||
|