![]()
|
||||||||
Домашнее задание на 07. 05. 20, четверг.Домашнее задание на 07. 05. 20, четверг. Русский язык Тема: « Предлог, его роль в речи. Раздельное написание предлогов со словами.» 1. Введение в тему, упр. № 158 , с. 113 (у с т н о) - Прочитайте. Есть ли смысл в паре данных слов? - Соедините их по смыслу. Что у вас получилось? - Какая часть речи помогла объединить слова? - Для чего служит предлог? - Как пишется с другими словами? Ответы на вопросы только в устной форме и с опорой на правило, с. 112 ! ! ! ! 2. Сообщение профессора Самоварова прочитать, с. 113 - Что узнали интересного из сообщения профессора? 3. Письменно, упр. № 160, с. 114 Математика Тема: «Периметр прямоугольника» Правило, с. 78. С. 81 № 1, с. 82 № 6, № 7. Окружающий мир. Тема: « Старинные весенние праздники» Вспомните, какие бывают праздники. (Календарные, народные, религиозные, Экологические, семейные…) _ О каких праздниках вы прочитали? С. 98 –99; 100 - 101, чтение, обсуждение по вопросам к тексту, сделаем вывод. РТ с. 54-55. Рассматривание иллюстраций. Что на них изображено? Какое это время: прошлое или настоящее? Как догадались?
Музыка Тема: «Два лада. Природа и музыка» Лад – это выражение настроения. Мажор имеет более светлое настроение, минор– притемненное. (В тетрадь) Мажор и минор живут в любом музыкальном произведении: в каждой пьесе, в каждой песне. Вы найдёте их даже в наших карточках настроений. Посмотрите внимательно, в каких из них скрывается настроение мажорное, а в каких минорное? 1 2 3 4 5 6
Перед вами на экране 2 столбика со словами, характеризующими разное настроение музыки, но слова в них перепутались и теперь непонятно, какие из них характеризуют мажор, а какие минор. Распределите слова (в тетрадь)
Д/З: Подобрать музыкальные и художественные произведения, характеризующие разное настроение. Автор, название картины (музыкального произведения), описать настроение, используя слова из таблицы и придуманные вами. Определить настроение картин.
|
||||||||
|