|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Звук К. Домашние птицы.. Артикуляция звука К.. Словарь.. Посмотри презентацию, послушай голоса курочки, петушка, выполни упражнения по мелкой моторике.Тема: Звук К. Домашние птицы. План занятия: 1. Упражнения для развития мелкой моторики рук: 2. Артикуляционная разминка. Открываете презентацию «Учимся, играя»- там выбираете несколько упражнений для язычка. 3.Звук К.Работает корень языка. Звук глухой, горлышко не работает. Так говорит курочка: КО_КО_КО. Артикуляция звука К.
4.Словарь. Домашние птицы 1.
2. Покажи всех, кого ты видишь на этой картинке. 3. (Это домашние птицы.) - Почему этих птиц называют домашними? - Где они живут? 3. Вспомни, кто как кричит: - Как кричит курица? (Ко-ко-ко.) - Что курица делает? (Курица квохчет.) - Как кричит петух? (Ку-ка-ре-ку.) - Что петух делает? (Петух кукарекает.) - Как кричит гусь? (Га-га-га.) - Что гусь делает? (Гусь гогочет.) - Как кричит утка? (Кря-кря-кря.) - Что утка делает? (Утка крякает.) - Как кричит индюк? (Бу-бу-бу.) - Что индюк делает? (Индюк бормочет.)
4.
Покажи части тела петуха: голова, шея, клюв, лапы, когти, хвост, гребешок, крылья, бородка.
5.Вспомни ласковые слова:
6.Посмотри презентацию, послушай голоса курочки, петушка, выполни упражнения по мелкой моторике. 7.Раскрась эти пасхальные яйца:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|