|
|||||||
Планирование дистанционного обучения 1 В классСтр 1 из 2Следующая ⇒
Планирование дистанционного обучения 1 В класс 14.04.2020
| |||||||
Предмет | Тема урока | Страница учебника | Работа в тетради | Электронные образовательные ресурсы | Примечание | Отчет о проделанной работе | |
Литературное чтение | И. Токмакова «Ручей» | Страница 68, выразительно читать и по желанию учить. | - | Смотри презентацию к стихотворению ниже. | Можно записать ребёнка и прислать. По желанию. | ||
Математика | Вычитание вида 12 - | Страница 83. 1)Повторяем состав числа 12 (Приложение №1). Так же повторяется во фрагменте урока | Стр. 83 1)Решаем примеры в тетради, которые в красной рамке 2 способами (по образцу № 2) 2) задача № 4 | Фрагмент урока. http://www.youtube.com/watch?v=z_a-B8F01m4 | Записываем только число. Слово задача. В работе расстояние между заданиями 2 клетки, от работы к работе -4. | Фотографируем и присылаем в личные сообщения в ВК. Тетрадь сохраняем и сдаём , когда выйдете в школу. | |
Русский язык | Словарный диктант. Повторение и обобщение знаний. | Повторяем правила стр. 106 | Приложение № 2 1)Словарные слова записываем в тетрадь: первое слово с большой буквы, дальше через запятую, в конце точку, два задания. 2)Тест по теме «Повторение и обобщение знаний.» | Заводим чистую тетрадь в узкую линейку. Записываем только число. В самой работе строчки не отступаем. От работы к работе -2 строчки. | Фотографируем и присылаем в личные сообщения в ВК. Тетрадь сохраняем и сдаём , когда выйдете в школу. | ||
Физическая культура | ОРУ. Строевые приемы. Упражнения для формирования правильной осанки. | Выполнить зарядку самостоятельно. https://youtu.be/C84BaGhn3Q4 | Фотография (выполненного задания). Высылать на эл. почту Tatianapav-76@mail.ru до 17.04.20 до 16.00 | ||||
КРЗ | Развитие техники чтения. | См. ниже приложение №3 | Фотографируем и присылаем в личные сообщения в ВК. Работы сохраняем и сдаём , когда выйдете в школу. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|