|
|||
Дистанционное обучение 30.04.2020г.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Дистанционное обучение 30.04.2020г. 5 класс Математика Тема: Представление дробей на координатном луче П. 4.18, № 1030, 1032, 1034, 1021 ДЗ П. 4.18, № 1031, 1033 (учитель Скрынник З.Е. 0713249483)
Русский язык Тема: УРРиТ 17. «Смешанные тексты». Варианты комбинаций. Цель комбинаций. Прочитайте текст, выполните задания к нему. Составьте и запишите план текста. Антон Чехов ВЕСНОЙ (1) С земли ещё не сошёл снег, а в душу уже просится весна. (2) Земля холодна, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом всё весело, ласково, приветливо! (3) Воздух так ясен и прозрачен, что если взобраться на голубятню, то, кажется, увидишь всю вселенную от края до края. (4) Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями. (5) Река надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня завтра заревёт. (6) Деревья голы, но уже живут, дышат. (7) В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лёд. (8) Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечни. (9) Да, всё хорошо в это счастливое время года, в особенности , если вы любите природу. Задания к тексту: 1) С какой целью автор рассказывает нам о весне ?(письменно ответить на вопрос) а) чтобы показать, что в душу просится весна б) чтобы рассказать, как весело гнать кораблики по воде в) чтобы рассказать, что солнце светит ярко г) чтобы показать, как он любит весну и природу 2) Почему автор использует в этом тексте тип речи рассуждение ? 3) Какие слова в тексте говорят о скором наступлении весны ?Выпишите их. 4) Как автор описывает свою чувства к весне? 5) Найдите предложение с типом речи описание и повествовании. Выпишите. 6) Объясните, почему в этом предложении используется именно такой тип речи? (учитель Остапенко Ю.А. 0714252808)
|
|||
|