|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта инструкции к практической работе № 9Карта инструкции к практической работе № 9 Дисциплина: Организация туристской индустрии Тема: Предоставление услуг питания туристам Цель: Формирование умений и навыков необходимых для организации услуг питания в туристическом отеле. Воспитание профессиональных качеств. Раздаточный материал: карточки заданий, таблицы, буклеты Время: 90 мин. Ход роботы Задание 1. Дать характеристику терминам:
Задание 2. Составить схему службы питания в отеле. Задание 3. Используя конспект, интернет-ресурсы заполнить таблицу
Задание 4. Используя дополнительную литературу «Кухня народов мира» и др. источники дать характеристику национальные особенности обслуживания туристов. Номер варианта для совпадает с номером студента в журнале академической группы. Указать основные блюда и напитки, пищевые ограничения. 1) Австралия, 2) Англия 3) Болгария, 4) Бразилия, 5) любой африканской страны, 6) Греция, 7) Грузия, 8) Индия, 9) Италия, 10) Канада, 11) Китай, 12) Латвия, 13) Германия, 14) Польша, 15) Тайланд, 16) Турция, 17) Венгрия, 18) Франция, 19) Чили, 20) Япония, 21) США, 22) Мексика 23) Страны бывшей Югославии 24) Скандинавские страны 25) Любой Арабской страны Задание 5. Используя результаты задания 4 разработать меню завтрака и ужина с учетом национальных и гастрономических предпочтений туристов
После выполнения практической работы студент должен: Уметь: - профессионально пользоваться основными терминами и понятиями, относящимися к туристской деятельности, на русском и иностранном языках. Знать: - основные требования к средствам питания, систему классификации в России и в мире, особенности питания в туризме.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|