|
||||||
Инструкция по выполнению заданий № 21-23: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.Блок Б
Инструкция по выполнению заданий № 21-23: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова. | ||||||
Дайте расшифровку аббревиатуре «СНГ»? | Содружество Независимых Государств. | |||||
Как называется верхняя палата Российского парламента? | Совет Федерации. | |||||
Назовите президента СССР. | М.С. Горбачёв. | |||||
Блок С | ||||||
Инструкция по выполнению заданий № 23-25:проанализируйте политическую карту мира, Конституцию РФ, запишите краткий ответ | ||||||
Отметьте на карте страны БРИКС. | ||||||
Определите при анализе Конституции РФ (1993 г. и 2015 г.) изменения в территориальном устройстве РФ. Ответ запишите. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Хакасия
«Черногорский механико – технологический техникум»
Рассмотрено на заседании ЦМК по специальностям 030912, 40.02.01, 40.02.02 Протокол № 04 от 01.12.2015 г. Председатель ЦМК ____________ |
Зачетное задание Вариант 2 по учебной дисциплине: История Специальность:40.02.01 Право и организация социального обеспечения | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР _________Н.Г. Бурлова «01»декабря 2015 г | ||||||||||
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | ||||||||||
Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
| ||||||||||||
Блок А | ||||||||||||
1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. | ||||||||||||
Понятия: 1. Глобализация. 2. Застой. | Определения: А. Период характеризующийся замедлением темпов экономического роста, возрастанием роли партийной номенклатуры и стагнацией культурной жизни. Б. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. В. Комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленный на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. | 1-Б 2-А | ||||||||||
2 Установите соответствие между историческими событиями и политическими деятелями. | ||||||||||||
Историческое событие: 1. Начало военного конфликта в Чечне. 2. Гибель АПЛ «Курск». | Политический деятель А. В.В. Путин. Б. Д.А. Медведев. В. Б.Н. Ельцин. | 1-В 2-А | ||||||||||
3 Установите соответствие между историческими периодами и событиями культуры. | ||||||||||||
Исторический период: 1. Перестройка. 2. Застой. | Событие культуры: А. Снятие цензуры с западной культуры. Б. Первый концерт Майкла Джексона в России. В. Высылка А.И. Солженицына из страны. | 1-А 2-В | ||||||||||
4 Установите соответствие между датой и событием. | ||||||||||||
Дата: 1. 1986 г. 2. 1988 г. | Событие: А. Авария на Чернобыльской АЭС. Б. Празднование 1000-летия крещения Руси. В. Избрание Ю.В Андропова Генеральным секретарём ЦК КПСС. | 1-А 2-Б | ||||||||||
|
||||||||||||
|