|
|||
Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИКСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИК Литература Группа СВ-186 Тема: «Проблема роли личности в истории в решении Л.Н. Толстого. Нравственный критерий в оценке исторической личности. Кутузов и Наполеон в авторской оценке как два нравственных полюса».
Внимание! Выполнять тренировочные задания к уроку не надо.
1) Какой прием на основе сравнения использует Л. Толстой при создании образов Наполеона и Кутузова? 2) По каким критериям оценивает автор Наполеона и Кутузова как военных стратегов и исторических деятелей? ( Отношение к своей стране, к своему народу и армии, черты характера и нравственные качества). 3) В чем видят Кутузов и Наполеон главную причину удач и поражений на поле сражений? В ком каждый из них видит главную движущую силу событий и истории? 4) Чьими глазами показаны полководцы в указанных эпизодах и почему именно ими? Дайте названия этим эпизодам. Какое впечатление производят полководцы на читателей в этих эпизодах? · Т.1.ч.3.гл.19 · Т.3.ч.1.гл.2 · Т.1.ч2.гл.2 · Т.3 ч.3.гл.4 · Т.3.ч.2.гл.7 · Т3.ч.3.гл.19,20 5) Какой характер (утверждение величия или его развенчание, разоблачение) имеют авторские характеристики полководцев? Какой тон (доброжелательный, ироничный, саркастический) приобретает повествование о каждом из них? 6) Почему так по-разному ведут себя Наполеон и Кутузов во время Бородинского сражения? (вывод на основании эпизодов: Т.3.ч.2.гл.16,26,35,38,39). Какую историческую концепцию утверждает автор через этот ракурс изображения? 7) Какие черты характера и нравственных позиций народного полководца и французского императора ( из названных ниже) можно отметить и противопоставить?
|
|||
|