![]()
|
|||||||
Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИК №1Стр 1 из 3Следующая ⇒ Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИК №1 Литература Группа Пр -187 1. Просмотрите презентацию по творчеству Ю. Трифонова 2. Познакомьтесь с конспектом урока по повести Ю. Трифонова «Обмен»: «Нравственная проблема повести Ю. Трифонова «Обмен». 3. Прочитайте повесть Ю. Трифонова «Обмен». 4. Выполните тестовое задание по повести на знание текста повести «Обмен». Тест №1 по повести Ю. Трифонова «Обмен». 1. Какая повесть, описывающая действия бытовой драмы 1960 года, вышла в 1969? 1) «Обмен» 2) «Студенты» 3) «Старик» 4) «Дом на набережной» 2. В каком городе происходят события повести «Обмен»? 1) Москва 2) Санкт-Петербург 3)Казань 4) Нижний Новгород 3. Соотнесите имена и фамилии родителей с именами главных героев. 1) Виктор 2) Лена А) Вера Лазаревна и Иван Васильевич Лукьянов Б) Ксения Федоровна и Георгий Алексеевич 4. Чьи миры отразил Ю. Трифонов в своей повести «Обмен»? 1) Мир советского горожанина 2) Мир советского крестьянина 3) Мир советского руководителя 5. Соотнесите термины и их определения. 1) Городская проза 2) Деревенская проза 3) Артистическая проза А) Направление в русской литературе 1950-80-х годов, связанное с обращением к традиционным ценностям в изображении современной деревенской жизни. Б) Литературное направление в 60-х годах 20 века, где преобладает описание быта, семейной жизни обычных людей в обычном городе. В) Литературное направление, авторы которого обращаются к временам прошлого и играют в него, живя в настоящем. 6. Соотнесите характеристики семей с их фамилиями. 1) Семья Дмитриевых 2) Семья Лукьяновых А) Отсутствие духовных связей, преобладание материальных интересов и выгод, житейская практичность, откровенное мещанство, обвинение в ханжестве всех, кто придерживается других ценностей. Б) Интеллигентность, житейская непрактичность, деликатность, высокие духовные запросы, презрение к мещанству и пошлости, противостояние хамству и бескультурью.
|
|||||||
|