|
|||
Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИКЗадания для дистанционного обучения студентов СПО ВИК Литература Группа ПК-187 Тема: «Поэма Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Замысел поэмы, жанр, композиция, сюжет, проблематика. Многообразие крестьянских типов, образы правдоискателей и народных заступников в поэме. Проблема счастья».
1. Просмотрите урок №20 «Поэма Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» -энциклопедия народной жизни», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5809/main/116255/ 2. Выполните тренировочные задания к этому уроку, пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5809/train/116261/ 3. Просмотрите урок №21 Многообразие крестьянских типов и образы «правдоискателей» и народных заступников в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» , пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3563/main/116317/ 4. Выполните тренировочные задания к уроку, пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3563/train/116323/ 5. Ответьте на вопросы по поэме «Кому на Руси жить хорошо?» 1) Сколько частей содержит поэма и как они называются? 2) Какие части поэмы рассказывают о жизни «Старого крепостного мира»? 3) Какая часть поэмы говорит о признаках новой жизни? 4) Какие герои из крестьянского мира символизируют пробуждение народного сознания и чувства собственного достоинства? 5) Какое представление о счастье у странников –правдоискателей мы находим в начале поэмы? 6) Как меняется их представление о счастье? Кого они в итоге считают счастливыми? 7) В чем счастье Матрены Тимофеевны? 8) Какие черты русского национального характера воплощены в образе Савелия – богатыря святорусского? 9) Какова идейная нагрузка притчи о холопе примерном –Якове верном? 10) К чему призывает рассказ о двух великих грешниках? 11) В чем заключается крестьянский грех, по мнению автора, и что порождает грехи помещиков и крестьян? 12) В чем видит счастье Григорий Добросклонов как народный заступник и как его понимает автор поэмы? Работу выполнить к 15.05.20.
|
|||
|