|
|||
Предложить задания учителя-логопеда для работы с текстами для закрепления правил грамматики и правописанияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предложить задания учителя-логопеда для работы с текстами для закрепления правил грамматики и правописания 1. Переписать текст в тетрадь 2. Прочитать текст, пересказать, а затем написать, как запомнили. 3. Прочитать текст внимательно. После этого взрослый диктует его. 4. Найти в тексте слова с определённой орфограммой. 5.Написать текст под диктовку
Применять правила по проведению диктанта: -прочитать весь текст выразительно, медленно; - читать текст по отдельным предложениям; -выдерживать равномерный темп при диктовке; -читать громко; внятно; -прочитать текст целиком снова, чтобы ребёнок повторил написанное. Домашние задания со 2 по13 апреля. Повторять по три темы в неделю. 2 КЛАСС 1.Тема для повторения 2 класса Разделительный мягкий знак В цирке Илья и Петя любят ходить в цирк. На арене выступает обезьянка. На ней нарядное платье. Клоун бьёт в тарелки. Обезьянка едет на одном колесе. В зале смех и веселье. Выходит клоун. Он бросает и ловит шары и тарелки.
Звери зимой На дворе мороз и вьюга. Ветер кружит хлопья снега. Смолкли птичьи голоса. Только дятлы стучат по коре деревьев. Холодно зверям зимой. Медведь залёг в берлогу. Лиса залезла в нору. Белка в дупле орешки грызёт. Заяц дрожит под кустом.
2 тема для повторения 2 класса Правописание слов с двойными согласными Осенний парк Инна Муравьёва и Коля Субботин ходили в парк. Красив осенний парк! Вот липовая аллея. Летом здесь жужжат пчёлы, пели птицы. Теперь тут тихо. Деревья стоят жёлтые, красные, бурые. Инна собирала листья для коллекции. Коля рисовал берёзу.
|
|||
|