|
|||||||||||||||||
Демонстрация высоких ожиданий и опыт успешностиДемонстрация высоких ожиданий и опыт успешности 1) Методика наблюдения «Сложные вопросы» Проблема: практически все учителя говорят, что их цель - научить учеников самостоятельно думать. К сожалению, в реальных ситуациях многие педагоги крайне мало для этого делают: в итоге научить думать часто остаётся лишь пафосным лозунгом. В то же время это высший учительский пилотаж - стимулировать мышление ребёнка и задавать ему действительно сложные вопросы. Было бы ошибкой считать, что на сложные вопросы могут отвечать только лучшие ученики. Просто для каждого свой уровень сложности. Объекты наблюдения: · как учитель задействует навыки мышления всех учеников;
Лист для наблюдения:
|
|||||||||||||||||
|