|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вебинар 14 апреля 2020 г.. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕВебинар 14 апреля 2020 г. Проектирование и организация культурных практик в детском саду ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ
НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Заполните предложенный фрагмент технологической карты проекта для детей 3-4 лет «ПРАВИЛА ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ПЕШЕХОДА». Укажите в графе «Виды» ведущие культурные практики, соответствующие содержанию образовательной деятельности, в которой участвует ребёнок.
Виды культурных практик 1. Свободные практики детской деятельности (игра, продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность и др.). 2. Практики культурной идентификации и взаимодействия ребенка с окружающим социумом (ознакомление с окружающим, продуктивная деятельность, игры и др.) 3. Практики игрового взаимодействия (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры и др.). 4. Коммуникативные практики (чтение художественной литературы, развитие речи, игры-драматизации и т.д.). 5. Культурные практики здорового образа жизни (физическое развитие, воспитание культурно-гигиенических навыков, безопасное поведение). 6. Культурные практики формирования поведения и отношения (сюжетно-ролевые игры, трудовое воспитание, экологическое воспитание). 7. Культурные практики познания мира и самопознания (познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность, нравственно-патриотическое воспитание, самопознание)
Презентация вебинара размещена на странице группы «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083 Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!
Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания! Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|