Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вебинар 14 апреля 2020 г.. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



Вебинар 14 апреля 2020 г.

Проектирование и организация культурных практик в детском саду

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ

Задание важно выполнить в течение трёх календарных дней после вебинара и прислать на электронный адрес: vebinardo@school2100.com . После этого срока задание НЕ принимается.
СРОК ОФОРМЛЕНИЯ сертификата – 10 рабочих дней после вебинара (до 28 апреля 2020 г.). Все ВОПРОСЫ ПО СЕРТИФИКАТАМ направляйте на электронный адрес: vebinardo@school2100.com.
При отправке задания в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите дату вебинара, тему вебинара (первыми словами названия), свои фамилию, имя и отчество ПОЛНОСТЬЮ. Например: 14.04.2020, Проектирование и организация культурных практик…, Иванова Татьяна Петровна.
Внесите Ваши данные, необходимые для оформления сертификата: ЗАПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Без заполнения таблицы сертификат НЕ оформляется)

 

Фамилия Имя Отчество Личный e-mail,на который будет отправлен сертификат. Здесь должен быть Ваш личный эл. адрес,НЕ адрес ДОО, НЕ адрес коллеги! Технически на один адрес можно выслать только один сертификат.
       

НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 

Заполните предложенный фрагмент технологической карты проекта для детей 3-4 лет «ПРАВИЛА ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ПЕШЕХОДА». Укажите в графе «Виды» ведущие культурные практики, соответствующие содержанию образовательной деятельности, в которой участвует ребёнок.

 

Культурные практики

Виды Содержание
Культурные практики формирования поведения и отношения, коммуникативные практики Показ демонстрационных картинок: «Дорога и дети», беседа
  Просмотр фрагмента мультфильма: «Автомобиль кота Леопольда»
  Беседы: «Мы – пассажиры», «Знакомство с улицей»
  Ситуации: «О чем рассказал нам светофор?», «Как две упрямые машины не хотели уступить друг другу»
  Игровая ситуация: «Какие продукты повезем в детский сад»
  Проблемная ситуация: «Помоги Лунтику перейти дорогу»
  Сюжетно-ролевые игры: «Шофёры», «Перевозка грузов», «Пешеходы в городе», «Улица»  Игровая ситуация «Как куклы транспорт ждали на остановке»
  Разрезные картинки (пазлы): «Собери автомобиль (трамвай, троллейбус, автобус)»

                                                   

                                               Виды культурных практик      

1. Свободные практики детской деятельности (игра, продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность и др.).

2. Практики культурной идентификации и взаимодействия ребенка с окружающим социумом (ознакомление с окружающим, продуктивная деятельность, игры и др.)

3. Практики игрового взаимодействия (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры и др.).

4. Коммуникативные практики (чтение художественной литературы, развитие речи, игры-драматизации и т.д.).

5. Культурные практики здорового образа жизни (физическое развитие, воспитание культурно-гигиенических навыков, безопасное поведение).

6. Культурные практики формирования поведения и отношения (сюжетно-ролевые игры, трудовое воспитание, экологическое воспитание).

7. Культурные практики познания мира и самопознания (познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность, нравственно-патриотическое воспитание, самопознание)

 

 

Презентация вебинара размещена на странице группы «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083

Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!

 

Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания!

Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.