|
||||||||||||||||||
Вебинар 7 мая 2020 г.. Маленькие Эйнштейны, или О том, как учить дошкольников искать и обрабатывать информацию (на примере пособия «По планете шаг за шагом», (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова и др.). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАВебинар 7 мая 2020 г. Маленькие Эйнштейны, или О том, как учить дошкольников искать и обрабатывать информацию (на примере пособия «По планете шаг за шагом», (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова и др.) ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ
НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подберите картинку по любой теме (можно, например, скопировать из интернета и вставить в бланк задания). Придумайте три–четыре задания по картинке, в которых предлагаем детям: а) выделить отдельные детали чего–либо, признаки, действия кого–либо (то есть провести анализ изображения); б) сделать простейший вывод об увиденном (провести обобщение). Задание на обобщение может быть в виде вопроса, на который нет явного ответа на картинке.
Для выполнения задания используйте презентацию к вебинару (опубликована в группе «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083).
Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!
Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания! Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.
|
||||||||||||||||||
|