|
|||||||||||||
всего ДТП. Пострадало дошкольников. Пострадало школьников. Мальчики. девочки. Мальчики. Девочки. Погибло. Пострадало в ДТП. Пешеходы. Пассажиры. Подростки-водители автомобилей, мотоциклов, мопедов, велосипедов. ТАБЛИЦА № 4. Распределение пострадавших дете ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 годы |
всего ДТП |
Пострадало дошкольников |
Пострадало школьников | ||||||||||
Всего |
Мальчики |
девочки |
Всего |
Мальчики |
Девочки | ||||||||
Погибло | Ранено | Погибло | Ранено | Погибло | Ранено | Погибло | Ранено | ||||||
Пострадало в ДТП | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
Пешеходы | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||
по собственной неосторожности | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
по вине родителей, сопровождающих детей | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
по вине водителей транспорта | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
Пассажиры | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
Использовались ли ремни безопасности или специальные детские удерживающие устройства: | |||||||||||||
Использовалось СДУУ | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
Использовался ремень безопасности (мотошлем) | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
Не использовались, без мотошлема | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
Подростки-водители автомобилей, мотоциклов, мопедов, велосипедов | 2018 г | ||||||||||||
2017 г | |||||||||||||
Из таблицы № 3 видно, что в 5 дорожно-транспортных происшествиях, по вине водителей пострадало 5 детей - пассажиров (1 мальчик и 1 девочка дошкольного возраста; 3 девочки школьного возраста). В одном случае пострадавший мальчик школьного возраста перевозился без использования СДУУ, в остальных случаях дети перевозились без нарушений ПДД РФ. В 6 дорожно-транспортных происшествиях, пострадало 3 детей - пешеходов (1 девочка и 2 мальчика школьного возраста) ДТП произошло по собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, и 3 ДТП по вине водителей автомобилей (1 мальчик и 1 девочка дошкольного возраста и 1 мальчик школьного возраста). В 1 дорожно – транспортном происшествии погиб ребенок велосипедист, по собственной неосторожности (школьного возраста).
ТАБЛИЦА № 4
Распределение пострадавших детей по возрасту и времени суток
Время суток (час) | До 7 лет
| 7—10 лет
| 11-13 лет
| До 16 лет
|
Всего
ТАБЛИЦА № 5
Распределение пострадавших детей по дням недели
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | Всего | |
Анализируя ДТП прихожу к выводу, что основная часть дорожно-транспортных происшествий с участием детей происходят в светлое время суток и выходные дни.
Выводы по анализу ДТП с участием детей:
Необходимо объединить усилия сотрудников ГИБДД, педагогов и родителей в вопросах обучения детей, безопасному поведению на улицах и дорогах, а также провести дополнительные беседы с родителями на родительских собраниях по вопросам соблюдения правил личной безопасности детей при переходе через улицу, дорогу, в том числе по пешеходному переходу, о необходимости использования ремней безопасности и специальных детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля, а так же о правилах дорожного движения и дополнительных требований к движению велосипедистов.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|