Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ателье. Профессии.



 

 

19. Ателье. Профессии.

1. Проведите с ребенком экскурсию в ателье по пошиву одежды;покажите, в каком здании находится ателье, расска­жите о тех, кто там работает. Пусть ребенок понаблюдает за работой приемщицы, закройщицы.

2. Предложите ребенку рассказать о том, кто работает в ателье, что делает. Например:

Приемщица оформляет заказы.

Закройщица принимает заказы и кроит одежду.

Швея шьет одежду.

3. Можно поиграть с ребенком в игру с мячом «Кто чем пользуется?» Это позволит потренировать ребенка в употреб­лении существительных в форме творительного падежа. Вы бросаете ребенку мяч и начинаете фразу; ребенок ловит мяч и заканчивает ее. Например:

Закройщица пользуется... — ножницами. Приемщица пользуется... — калькулятором. Швея пользуется... — швейной машинкой.

4. Загадайте ребенку загадку об иголке. Пусть отгадает ее, скажет, кому игла нужна для работы, а потом выучит загадку.

Шагает мастерица

По шелку и по ситцу.

Как мал ее шажок!

Зовется он стежок.

5. Предложите ребенку разделить на слоги следующие слова: нит-ки, ка-туш-ка, и-гол-ка, на-перс-ток, мел.

6. Выразительно прочитайте стихотворение В. Орлова «Портниха», а потом предложите ребенку его выучить.

ПОРТНИХА

Научилась вышивать я

Кур, цыплят и петушков.

А еще для кукол платья

Сшила я из лоскутков.

— Молодец, — сказала мама.

— Ты у нас портниха прямо.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.