|
|||
Ателье. Профессии.
19. Ателье. Профессии. 1. Проведите с ребенком экскурсию в ателье по пошиву одежды;покажите, в каком здании находится ателье, расскажите о тех, кто там работает. Пусть ребенок понаблюдает за работой приемщицы, закройщицы. 2. Предложите ребенку рассказать о том, кто работает в ателье, что делает. Например: Приемщица оформляет заказы. Закройщица принимает заказы и кроит одежду. Швея шьет одежду. 3. Можно поиграть с ребенком в игру с мячом «Кто чем пользуется?» Это позволит потренировать ребенка в употреблении существительных в форме творительного падежа. Вы бросаете ребенку мяч и начинаете фразу; ребенок ловит мяч и заканчивает ее. Например: Закройщица пользуется... — ножницами. Приемщица пользуется... — калькулятором. Швея пользуется... — швейной машинкой. 4. Загадайте ребенку загадку об иголке. Пусть отгадает ее, скажет, кому игла нужна для работы, а потом выучит загадку. Шагает мастерица По шелку и по ситцу. Как мал ее шажок! Зовется он стежок. 5. Предложите ребенку разделить на слоги следующие слова: нит-ки, ка-туш-ка, и-гол-ка, на-перс-ток, мел. 6. Выразительно прочитайте стихотворение В. Орлова «Портниха», а потом предложите ребенку его выучить. ПОРТНИХА Научилась вышивать я Кур, цыплят и петушков. А еще для кукол платья Сшила я из лоскутков. — Молодец, — сказала мама. — Ты у нас портниха прямо.
|
|||
|