|
|||
Уроки 2. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор.Уроки 2. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Цель урока: · Научиться записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию «ветвление»; · Научиться определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; · Развитие алгоритмического мышление, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; Решаемые учебные задачи: 1) рассмотреть правила записи условного оператора; 2) сформировать умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы с ветвлениями. Напоминаю! Для работы вам понадобиться скачать на свой компьютер среду программирования PaskalABC. https://yadi.sk/d/1GOOCjL23UveTt (ссылка для скачивания). Скачайте архив, распакуйте его. Для запуска программы дважды щелкните по файлу PascalABC.exe (иконка ) Ход урока: 1.Проверка домашнего задания: · Ответ на первый вопрос домашнего задания есть в первой половине видео, которое вы посмотрели на прошлом уроке (https://yadi.sk/i/ZNj8nFZBn5HTUw) · Чтобы выполнить задание 3, ответьте на вопросы: «Что означает сумма цифр числа? А что такое Цифра». Сверьте свои ответы с ответами учебника стр. 7 Часто ребята забывали записать вывод в заданиях или вывод был сделан без осознания. Очень много ошибок в сумме чисел (тема 3 класса начальной школы) 2.Посмотрите видеоурок «Программирование разветвляющихся алгоритмов» (https://yadi.sk/i/tDx34a1vgu7uKg) 3.Прочитайте параграф учебника 3.4.1 4. Запишите в тетради тему урока «Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор» и опорный конспект:
! Не забывайте записывать в тетради опорные конспекты, это ОБЯЗАТЕЛЬНО! 5. Выполните в Рабочей тетради (выпуск 2019) задания №196, 198 (для выпуска 2017 №181,183) Домашнее задание: Выполнить задания на портале ЯКласс (проверочная работа активна до вечера 20 апреля!)
|
|||
|