|
||||||||||||
мая способ подстановки. Ход урока. I. Устная работа.. III. Формирование умений и навыков.. IV. Итоги урока.13 мая способ подстановки Цели: разобрать, в чём состоит способ подстановки решения систем линейных уравнений; вывести алгоритм применения этого способа; формировать умение решать системы уравнений способом подстановки. Ход урока I. Устная работа. 1. Является ли пара чисел (2; 3) решением системы уравнений: а) б) в) 2. Сколько решений имеет система уравнений: а) б) в) II. Записать в тетрадях алгоритм решения систем уравнений способом подстановки. При этом каждый шаг алгоритма должен отражаться соответствующим действием в решении системы уравнений.
III. Формирование умений и навыков. 1. Выразите в уравнениях х через у и у через х. а) х + у = 5; в) х – 3у = –6; д) 5х – 2у = 0; б) у – х = –2; г) –2х + у = 3; е) 3х + 5у = –7. 2. а) Дальше самостоятельно. б) в) 8x−3y=46 5x+6y=13
г) 3y=13−2x 5x=5−2y IV. Итоги урока. – Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? – Какие вы знаете способы решения систем уравнений? – Сформулируйте алгоритм решения систем уравнений способом подстановки. – Из какого уравнения системы лучше выражать переменную? Домашнее задание: № 1078, 1080.
|
||||||||||||
|