|
||||||||||||
мая 2 урок способ сложения. Ход урока. I. Устная работа.. II. Объяснение нового материала.. III. Формирование умений и навыков.13 мая 2 урок способ сложения Цели: разобрать, в чём состоит способ сложения решения систем линейных уравнений; вывести алгоритм применения этого способа; формировать умение решать системы уравнений способом сложения. Ход урока I. Устная работа. 1. Является ли пара чисел (4; –1) решением системы уравнений: а) б) в) 2. Являются ли данные системы уравнений равносильными: и II. Объяснение нового материала. Вывести алгоритм решения систем линейных уравнений способом сложения. Так же, как был записан алгоритм решения систем уравнений способом подстановки, учащиеся должны занести в тетради новый алгоритм вместе с примером.
Системы, в которых нужно подбирать множители к обоим уравнениям, на этом уроке решать не нужно, поэтому пример 3 также лучше разобрать на следующем уроке. III. Формирование умений и навыков. 1. Умножьте одно из уравнений системы на какое-нибудь число так, чтобы с помощью сложения можно было исключить одну из переменных. а) б) в) 2. № 1082. Решение: в) Дальше решаем.
3. № 1084 Решение: а) Дальше решаем.
IV. Итоги урока. – Какие существуют способы решения систем уравнений? – Сформулируйте алгоритм решения систем линейных уравнений способом сложения. – Сколько решений может иметь система линейных уравнений? Домашнее задание: Задания на ЯКлассе.
|
||||||||||||
|