Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценочные материалы по технологии (мальчики)



Оценочные материалы по технологии (мальчики)

 

Пояснительная записка к входной работе по технологии в 5 классе

 

Контрольная работа по технологии в 5 классе представлена в форме тестовой работы. Содержание представленного материала соответствует программе по технологии базового уровня.

 

В содержание предлагаемых тестов заложен системный подход к обучению технологии: контролируются те ведущие понятия, содержание которых изучается в начальной школе. Данная тестовая работа включает проверку умения применять инструменты и материалы на уроках технологии, позволяет установить картину овладения темами, выявить типичные ошибки.

 

 

1. Закончите фразу: инструменты – это…

а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.

б) орудия для производства каких-нибудь работ.

 

 

2. Выберите и подчеркните из предложенного списка инструменты. Канцелярский нож, клей, ножницы, игла, ткань, нитки, линейка, бумага.

 

 

3. Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина. Назовите этот материал. _______________

 

 

4.. Какое утверждение верно?

 

а) Материалы – это линейка, клей, треугольник. б) Материалы – это бумага, нитки, пластилин.

 

 

5. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:

 

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

 

Назовите этот инструмент: _______________________

 

6. Выберите и подчеркните строительные профессии:

 

Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, монтажник, электрик, кондитер.

 

7. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:

 

Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы

 

с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: _________________________

 

 

8. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:

____ Составление чертежа

____ Соединение деталей, сборка

____ Идея, проект

____ Оформление, декор готового изделия

____ Изготовление деталей

 

 

9. Соедините линиями материал и изделие из него:

Шерсть                            Сметана

Какао                                Свитер

Нефть                                Шоколад

Молоко                            Бензин

 

 

10. Приведи примеры положительного и отрицательного влияния человека на окружающую среду:


Положительное:

_____________________________________________________________

Отрицательное:

______________________________________________________________

 

3. Составьте и запишите 2-3 рекомендации по улучшению экологической ситуации в нашем городе.

 

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

4. Выберите и подчеркните основные требования дизайна к изделиям: Выгода, удобство, польза, дешевизна, изящество, красота.

 

5. Какие технические изобретения вошли в нашу жизнь в конце 19-начале 20 века?

 

____________________________________________________________________

 

7. Приведите примеры: Материалы:

____________________________________________________________________

Инструменты:

__________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.