|
|||
Тема нашего урока – «Жизнь Остапа и Андрия в Запорожской Сечи» (главы 2-3).Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема нашего урока – «Жизнь Остапа и Андрия в Запорожской Сечи» (главы 2-3). Задачи урока:понять, какой увидели Остап и Андрий жизнь запорожцев; каковы обычаи, нравы казаков; как проявили себя Астап и Андрий в Запорожской Сечи. 1. Запишите дату, тему урока. 2. Познакомьтесь с материалами урока, выполните предложенные задания и пришлите файл с уроком для проверки учителю. Вспомним краткое содержание 1 – начала 2 главы повести. Бульба встречает своих сыновей – Остапа и Андрия, которые вернулись из Киева, окончив семинарию. Отец по-доброму подшучивает над их внешним видом, но Остапу это не нравится. Вместо приветствия начинается небольшая потасовка между отцом и сыном, окончившаяся так же внезапно, как и началась. Тарас принимает решение отправить сыновей на Сечь, чтобы стали они настоящими казаками. Матери было тяжело расстаться с сыновьями. Гоголь показывает, как велико горе матери, не успевшей наглядеться на своих сыновей! Как трогательны сцены прощания ее с сыновьями; и как грустно становится читателю, в душе которого рождается предчувствие великой беды. Нельзя не почувствовать прелесть степных просторов, читая страницы повести Гоголя. Удивляет богатство красок, звуков и торжественно-лирический тон описания степи. За свободу этих степей и будут сражаться наши герои, Остап и Андрий, и их товарищи. Найдите во 2 главе почести эпизод, соответствующий данному рисунку. Прочитайте данный эпизод. Ответьте на вопросы (письменно): какой представилась Остапу и Андрию Запорожская Сечь? Что они увидели? Чем были заняты казаки?
|
|||
|