Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сюжетно-ролевая игра в младшей группе.



 

 

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Сюжетно-ролевая игра в младшей       группе.

 

В младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование личности ребёнка. Дети, в дошкольном лишённые возможности играть вдоволь, свободно, по своему желанию, при поступлении в школу имеют проблемы с успеваемостью, социализацией, склонны к неврозам и агрессии.К самостоятельной сюжетно-ролевой игре малыши не приходят сразу. Становление игровой деятельности проходит закономерные этапы, различные в каждом возрасте. Период младшего детства, а именно четвёртый год жизни, очень важен в искусстве овладения сюжетно-ролевой игрой.Дети четвёртого года жизни переходят от сюжетно-отобразительных игр к ролевым, то есть от умения отображать в игре  действия к умению брать на себя роль и следовать ей.                                                                                                                         В сюжетно-ролевой игре дети представляют себя взрослыми, которым хотят подражать.

 

 


 

 



                         

Любая детская сюжетно-ролевая игра носит коллективный характер. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.
Через сюжетно-ролевую игру происходит обогащение жизненного опыта детей, развиваются навыки самоорганизации, творческая инициатива. Игра формирует такие качества как чуткость, доброта, развивает общительность, взаимопомощь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.