![]()
|
||||||||||
класс. Вторник. Четверг. Пятница. ПриложениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ 5 класс
Вторник 12.05. | русский язык | Настоящее время | §.116 упр.659 | |||||||
математика | Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.» | п. 4.2.2. на с. 193-194; придумать схему, которая отражает правило умножения и деления на 10, 100, 1000 и т.д. № 942 (1,2) | ||||||||
литература | Внеклассное чтение «Грозные годы войны» Стихотворения о Великой Отечественной Войне | Подобрать стихотворение самостоятельно или из учебника стр.156-161 (аудио) | ||||||||
родной язык | Учи.ру | |||||||||
биология | Голосеменные, п.22 РЭШ Урок 14 . | Лаб. Раб..124 (сосна, ель), устно ответить на вопросы.стр.125 раб.тетр.стр.48(письменно), тесты РЭШ | ||||||||
физическая культура | На РЭШ урок №7 Или Учебник Физкультура 5-7 кл. ссылка: https://ru.calameo.com/read/001384808432ac754c194 | На РЭШ задания к уроку 7 В учебнике §1 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку». | ||||||||
Среда 13.05 | история | Установление господства Рима во всём Средиземноморье | § 48 читать, письменно ответить на вопросы 1-3 | |||||||
математика | Тема: «Умножение и деление десятичной дроби на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д.» | п. 4.2.2. (последний абзац на с.194); № 947; № 943 (1); № 944 (2); № 929 (1) | ||||||||
русский язык | Будущее время | §117 упр.665 | ||||||||
английский язык | Учебник стр. 114 №1-5 | Учебник стр. 114 №1-5 выполнить задания | ||||||||
технология | Теоретическая часть. Технология соединения деталей изделия. Образовательная ресурсы по выборы: Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/Fl8F2sIar5dn9Q | Законспектировать в тетрадь, последовательность выполнения. Для тех, у кого нет доступа к интернету: Сшить из ткани небольшую игрушку. | ||||||||
Четверг 14.05 | математика | Тема: «Умножение десятичных дробей» Онлайн-урок на Zoom | п. 4.2.3. на с. 200, № 955 (1,2) – в тетрадь, № 1015; № 1010 (1, 2), 1026 | |||||||
география | §29 « Главные формы рельефа» | § 29 стр. 114 вопросы 1-4 письменно, раб. тетрадь стр. 68 | ||||||||
русский язык | Развитие речи. Невыдуманный рассказ (о себе). | §113 стр.114 написать рассказ о случае, происшедшим с вами от первого лица (можно аудио) | ||||||||
литература | Внеклассное чтение. Стихи о войне | Выучить наизусть (можно отрывок) (аудио) | ||||||||
физическая культура | На РЭШ урок №15 Или Учебник Физкультура 5-7 кл. ссылка: https://ru.calameo.com/read/001384808432ac754c194 | На РЭШ задания к уроку 15 В учебнике §8 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку». | ||||||||
Пятница 15.05. | история | Рабство в Древнем Риме | §49. Тест по теме (См. Приложение) | |||||||
русский язык | Тема: Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончания глаголов. | §118, 119, орфограмма номер 25 на странице 122, упр. 679 | ||||||||
математика | Тема: «Умножение десятичных дробей» | № 1022; № 1023 (1, 2), 1016(а-з), 1028(1) | ||||||||
технология | Практическая часть. Соединение деталей лоскутного изделия. Образовательная ресурсы по выборы: Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/VBgAED8O4Dw4OQ Ссылка на видеоурок: https://yadi.sk/i/8cTBDcfLPmejIg | Создать подстаканник в технике «Лоскутное шитьё». Для тех, у кого нет доступа к интернету: Выполнить аппликацию и геометрических фигур на тему: «Цветущий сад» | ||||||||
английский язык | Уч. стр 116 № 1,2 письм. | |||||||||
физическая культура | На РЭШ урок №12 | На РЭШ задания к уроку 12 |
Приложение
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|