|
|||
неделя мая «Весна. День Победы.»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1 неделя мая «Весна. День Победы.» Лексика ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЁНКУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: - Какой праздник мы отмечаем 9 мая? - В какой стране мы живём? -Что такое государство? Родина? -Что такое граница? - Почему нужно охранять Родину? - Почему День Победы отмечают 9 мая? - Почему в этот день поздравляют ветеранов?
- Учимся подбирать однокоренные слова. Герой - геройский, героический, героизм. Защита - защитник, защищать, защищенный.
- Познакомить ребенка с пословицей и объясните её значение "Мир строит, а война разрушает".. - Игра «Что лишнее?». Цель: закрепить знания детьми родственных слов. 1.Войн, воинский, воет, война. 2. Рана, раненый, охрана, ранение. 3. Генерал, майор, автомат, полковник. 4.Снайпер, сапёр, танкист, артист.
Грамота - Игра:"Добавь слоги" -Наши солдаты сме…, отваж…, силь…, бесстраш…, решитель…, ум…, храб… -Что делали наши ветераны на войне? Во время Великой Отечественной войны наши ветераны воева …, Родину защища …, сража…, с врагом би…, в боях погиба …
Грамматический строй речи - Игра: «Вставь пропущенный предлог» Цель: закреплять практическое употребление предлогов. Военные лётчики защищали нашу Родину … небе. Моряки воевали … врагом … море. Танкисты сражались …танке. Пограничники охраняли нашу Родину … границе. Артиллеристы стреляли из пушек … фашистским танкам. -Игра: «Сосчитай до пяти» Цель: развивать грамматический строй речи, учить согласовывать существительные с числительным. Один храбрый солдат, два храбрых солдата … …. пять храбрых солдат Одна золотая медаль – Один красивый обелиск –
Связная речь - Выучить наизусть стихотворение Т. А. Шорыгиной
|
|||
|