Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс. Понедельник. Вторник. Контрольная работа № 7 по теме «Собирай по ягодке – наберёшь  кузовок». Вариант 1



3 класс

Дата Задания Форма сдачи Сроки сдачи Дата проверки

Понедельник

11.05 Русский язык 1.С.121, упр.214 2.Прочитать «Обратите внимание» 3.Упр.215 4.С.122, прочитать правило, выучить. 5.Упр.216 1.По заданию учебника. 2.Запомнить. 3.Устно 4.Устно 5.По заданию в учебнике 11.05 до 21.00 12.05
  Математика 1.С.86, №1 2.№2 3.№3 4.№4 1.Устно 2.Первый столбик – записать по образцу в №1 3.Решить разными способами 4.Устно -1) Письменно – 2)    
  Литературное чтение 1.В.Драгунский. Друг детства 1.Поиск информации о В.Драгунском 2.Читать рассказ «Друг детства» 3.Составить синквейн о плюшевом мишке, записать в тетради    

Вторник

12.05 Литературное чтение 1.Контрольная работа 1.Записать в тетради 12.05 до 21.00 13.05

Контрольная работа № 7 по теме «Собирай по ягодке – наберёшь  кузовок»

Вариант 1

А1. Прочитайте названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебника. 1)«Золотые слова»

2) «Великие путешественники»

3) «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

4) «Цветок на земле»

А2. Какой рассказ принадлежит Н.Н. Носову?

1) «Телефон»

2) «Друг детства»

3) «Золотые слова»

4) «Великие путешественники»

A3. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?

1) Б.В. Шергин               3) М.М. Зощенко

2) А.П. Платонов             4) В.Ю. Драгунский

А4. Из какого произведения эти строки?

Мы пойдем все прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернемся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушел целый год.

1) «Телефон»

2) «Друг детства» 3)«Золотые слова»

4) «Великие путешественники»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам. Груша, корзина, игрушки, любовь.

1) «Друг детства»            3) «Золотые слова»

2) «Федина задача»          4) «Цветок на земле»

В1. Как вы понимаете слово «космография»?

1) наука о космонавтах

2) распущенные космами волосы

3) наука о космосе

4) название космических кораблей

В2. Какому произведению соответствует пословица? Почитай учителя как родителя.

1) Б.В. Шергин, «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» 2)А.П. Платонов, «Еще мама»

3) М.М. Зощенко, «Золотые слова»

4) Н.Н. Носов, «Федина задача»

В3. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.

«Цветок этот — самый труженик, он...»

1) из смерти работает жизнь

2) растет, лечит и радует людей

3) выполняет главную роль

4) может пойти на лекарство

В4. Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б.В. Шергина?

1) Ноги носят, а руки кормят.                                                                                                  2) Умелые руки — помощники науки.

3) Глаза страшатся, руки делают.

4) Золотые руки на серебро не купишь.

С1. Закончите фразу стариков о бабушке. «Хоть какая беда, а эта старуха...»

1) ладно еду мает              3) все правильно делает

2) тихонько скажет         4) никогда не теряется

С2. Кто из русских писателей родился в Архангельске, там же провел детство и юность? Он писал, что в Архангельске «живо было устное народное творчество. Кругом там пели еще былины и рассказывали сказы, предания...».

1) М.М. Зощенко              3) Б.В. Шергин

2) А.П. Платонов             4) Н.Н. Носов

СЗ. Кто из писателей на вопрос: «Почему человек вдруг реша­ет стать писателем?» — ответил так: «Стать писателем мне захо­телось потому, что у меня была интересная жизнь и у меня было о чем порассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди (даже взрослые) многого еще не понимают, а поскольку дети понимают еще меньше, то лучше писать для детей. Со временем дети вырастут, станут взрослыми, и им не нужно будет читать о том, о чем они уже прочитали в детстве. К тому же, по моим наблюдениям, дети гораздо серьезнее взрослых, и они не вооб­ражают о себе много, то есть не думают, что они все на свете уже постигли и им ничему не надо учиться».

1) Н.Н. Носов                  3) М.М. Зощенко

2) В.Ю. Драгунский        4) А.П. Платонов

 

  Математика 1.С.87, №2 2.№3 1.Вначале выразить все данные в одинаковых единицах измерения, затем решить. 2.Решение записать    
  Окружающий мир 1.Наши ближайшие соседи 2.На севере Европы 1.Читать с.100-107 2.Читать с.108-117    
  3.Заполни таблицу, пользуясь политической картой      


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.