|
|||
Найдите в различных учебниках математики страницы, на которых описаны приемы (алгоритмы) деления с остатком. Сделайте сравнительный анализ методических подходов к изучению данных приемов в различных учебниках математики для начальных классов.. Программа МСтр 1 из 2Следующая ⇒ Найдите в различных учебниках математики страницы, на которых описаны приемы (алгоритмы) деления с остатком. Сделайте сравнительный анализ методических подходов к изучению данных приемов в различных учебниках математики для начальных классов. Программа М. И. Моро На страницах 28-29 детей знакомят с алгоритмами деления с остатком.
М2М, ч.2, стр.28 ПРИЕМ 1. 32:5= 1) 32 не делится на 5 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 32 делится на 5 без остатка. Это 30. 2) Найдем частное: 30:5=6 3) Найдем остаток: 32 – 30=2; 2<5, следовательно, частное и остаток нашли правильно. 32:5= 6 (ост. 2) Т. О.: 1) Таблица умножения и деления. 2) Правило: при делении остаток всегда меньше делителя. 3) Вычитание в пределах 100.
М2М, ч.2, стр.29 ПРИЕМ 2. 34:9= Если трудно вспомнить самое большое число до 34, которое делится на 9 без остатка, то частное можно найти способом подбора. Надо 34 разделить на 9. Попробуем в частном 2. Проверяем: 9*2= 18. Найдем остаток и сравним его с делителем. 34-18=16, 16>9, значит 2 мало. Пробуем в частном 3. Проверим: 9*3= 27. 34-27=7, 7<9, значит частное 3, а остаток 7. Значит, 34:9= 3 (ост. 7). Далее дают упражнения на закрепление. Результат находят с помощью 1 или 2 алгоритма. Программа Н. Б. Истоминой
М4И, ч.1, стр. 42 Автор вводят два приёма через упраженение №109. С первом видом записи учащиеся были знакомы ещё в начале темы. Вторая запись для них новая, поэтому автор предлагает их сранвить записи. В поессе дети выясняют, что общего и чем одна запись лучше другой.
|
|||
|