|
|||
Предмет Психология общения. Инструкционная карта. Лекция № 21. Практическая работа № 11. Тема: Анализ своего поведения на основании результатов диагностики теста «Твоя Конфликтность»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет Психология общения Инструкционная карта Лекция № 21 Практическая работа № 11 Тема: Анализ своего поведения на основании результатов диагностики теста «Твоя Конфликтность» Цель занятия: выработать навыки самостоятельного обобщения знаний по пройденному материалу, сформировать устойчивое, осознанное отношение к изученному материалу. Приобретаемые умения и навыки:в процессе выполнения заданий в соответствии с инструкционной картой обучающиеся закрепляют полученные знания по изученной теме. Норма времени: 2 часа Оснащение рабочего места: рабочая тетрадь для практических занятий (двойной лист), компьютер, тетрадь для конспектов. Литература: Основная:Г.М. Шемалова; учебное пособие для студ. учреждений сред.проф. образования «Психология общения» М.: Издательский центр «Академия», 2018.-128 Режим доступа к учебнику: https://www.academia-moscow.ru/reader/?id=366989 Инструктаж :Укажите: Дату, Практическая работа №, тема, цель занятия, пройдите тест, ответьте на вопросы, сделайте вывод о приобретенных знаниях. 1. Пройти тест 2. Ответить на вопросы: Конфликт-; Типы конфликтов 3. Сделайте вывод по тесту (анализ своей конфликтности)
Домашнее задание: оформить практическую согласно инструкционной карте, (фото) переслать преподавателю на почту по адресуAlinaklinkova@mail.ru
1) Тест Выберите в каждом вопросе один из трех вариантов ответа. 1. Представьте, что в общественном транспорте начинается спор. Что вы предпримете? а) избегаю вмешиваться в ссору; б) я могу вмешаться, встать на сторону потерпевшего, того, кто прав; в) всегда вмешиваюсь и до конца отстаиваю свою точку зрения. 2. На собрании вы критикуете руководство за допущенные ошибки? а) всегда критикую за ошибки; б) да, но в зависимости от моего личного отношения к нему; в) нет. 3. Ваш непосредственный начальник излагает свой план работы, который вам кажется нерациональным. Предложите ли вы свой план, который кажется вам лучше? а) если другие меня поддержат, то да; б) разумеется, я предложу свой план; в) боюсь, что за это меня могут лишить премиальных. 4. Любите ли вы спорить со своими коллегами, друзьями? а) только с теми, кто не обижается, и когда споры не портят наши отношения; б) да, но только по принципиальным, важным вопросам; в) я спорю со всеми и по любому поводу. 5. Кто-то пытается пролезть вперед вас без очереди. Ваша реакция. а) думаю, что и я не хуже его, тоже пытаюсь обойти очередь; б) возмущаюсь, но про себя; в) открыто высказываю свое негодование. 6. Представьте, что рассматривается проект, в котором есть смелые идеи, но есть и ошибки. Вы знаете, что от вашего мнения будет зависеть судьба этой работы. Как вы поступите? а) выскажусь и о положительных, и об отрицательных сторонах этого проекта; б) выделю положительные стороны проекта и предложу предоставить автору возможность продолжить его разработку; в) стану критиковать: чтобы быть новатором, нельзя допускать ошибок. 7. Представьте, что теща (свекровь) говорит вам о необходимости экономии и бережливости, о вашей расточительности, а сама то и дело покупает дорогие старинные вещи. Она хочет знать ваше мнение о своей последней покупке. Что вы ей скажете? а) что одобряю покупку, если она доставила ей удовольствие; б) говорю, что у этой вещи нет художественной ценности; в) постоянно ругаюсь, ссорюсь с ней из-за этого. 8. В парке вы встретили подростков, которые курят. Как вы реагируете? а) делаю им замечание; б) думаю: зачем мне портить себе настроение из-за чужих, плохо воспитанных юнцов; в) если бы это. было не в общественном месте, то я бы их отчитал. 9. В ресторане вы замечаете, что официант обсчитал вас: а) в таком случае я не дам ему чаевых, хотя и собирался это сделать; б) попрошу, чтобы он еще раз, при мне, составил счет; в) выскажу ему все, что о нем думаю. 10. Вы в доме отдыха. Администратор занимается посторонними делами, сам развлекается, вместо того чтобы выполнять свои обязанности: следить за уборкой в комнатах, разнообразием меню... Возмущает ли вас это? а) я нахожу способ пожаловаться на него, пусть его накажут или даже уволят с работы; б) да, но если я даже и выскажу ему какие-то претензии, то это вряд ли что-то изменит; в) придираюсь к обслуживающему персоналу — повару, уборщице или срываю свой гнев на жене (родном человеке). 11. Вы спорите с вашим сыном-подростком (ребенком) и убеждаетесь, что он прав. Признаете ли вы свою ошибку? а) нет; б) разумеется, признаю; в) постараюсь примирить наши точки зрения.
|
|||
|